Том Харди может перевоплотиться на экране в Джорджа Мэллори (1886-1924) — английского альпиниста, не раз предпринимавшего попытку взобраться на Эверест. Идеей перевести на язык кинематографа книгу Джеффри Арчера «Пути славы» (Paths of Glory), посвящённую затее британца, загорелся Даг Лайман.
Джордж Мэллори — отважный участник экспедиций на самую высокую гору в мире. До конца непонятно, можно ли считать его первым покорителем Эвереста. Тело Мэллори, которого в последний раз видели в 1924 году, нашли лишь семьдесят пять лет спустя. Считается, что он погиб на пути к заветной вершине, однако это доподлинно неизвестно и, возможно, Мэллори встретил смерть, уже побывав на «крыше мира» высотой почти в девять тысяч метров. Некоторые до сих пор считают, что эту историю не помешает переписать.
Адаптацию романа Арчера в сценарий с заголовком «Эверест» (чтобы не возникло путаницы с «Тропами славы» Стэнли Кубрика) поручили Шелдону Тёрнеру («Мне бы в небо»). Если всё срастётся, «Эверест» станет следующим после «Безумного Макса 4» проектом для Харди и новым фильмом Лаймана после «Мы смертные». Продюсирует картину Sony Pictures.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо