Американские телепродюсеры решили не останавливаться на превращение Тома Сойера, Гекльберри Финна, кэрролловской Алисы и Леонардо да Винчи в детективов. Ещё один сыщик должен получиться из великого изобретателя Томаса Эдисона, в реальной жизни налегавшего не на криминалистику, а на всякую электротехнику. Проект называется «Эдисон» (Edison). Идею сценариста Дэниэла С. Коннолли («Лонгмир») подхватил продюсер сериала «Во все тяжкие» Марк Джонсон («Оскар» за «Человека дождя», номинация — за «Багси»).
Создатели провозгласили своим жанровым ориентиром «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Томас Эдисон у них всё тот же великий инноватор и предприниматель, живущий на Манхэттене в восьмидесятые годы XIX века, но с секретной жизнью консультанта спецподразделения нью-йоркской полиции. У копов какая-то особая для своего времени выправка и очень прогрессивное оснащение — во многом благодаря Эдисону, который здесь практически за Тони Старка. Свои революционные технологии и инстинкты выдумщика и изобретателя он использует для раскрытия преступлений. Задачи у авторов «Эдисона» самые актуальные: вместо атмосферного ретро с точным попаданием в эпоху — тон и энергия современного боевика.
Продюсерские полномочия с Джонсоном разделит с Джоном Шибаном, сценаристом и продюсером «Ада на колёсах», «Во все тяжкие» и «Секретных материалов».
Главные темы
Смотреть все
Шутки про мочеиспускание, семейные ценности и ворох звёздных камео в комедии «Счастливчик Гилмор 2» Адама Сэндлера
На экраны спустя почти 30 лет возвращается беспечно размахивающий клюшкой парень в хоккейном джерси, огромных трениках и «Тимберлэндах». KNMN выясняет, получился ли удачным (то есть смешным) сиквел первого большого хита Адама Сэндлера и есть ли место его буйному персонажу в 2025 году

Ретрофутуризм шестидесятых и надоевший супергеройский нарратив в блокбастере «Фантастическая четверка: Первые шаги»

Насилие, классическая литература и котики в «Прости, детка» Евы Виктор

Молодцу ремесло к лицу. К 70-летию Уиллема Дефо