Кабельщики премиум-класса из HBO продлили «Подпольную империю» на четвёртый сезон. Никаких сюрпризов: руководству канала хватило трёх эпизодов третьего сезона, чтобы убедиться в уверенной поступи гангстерской драмы по американскому телеэфиру. Тем временем NBC оформил заказ на полновесные первые сезоны нового проекта Дж. Дж. Абрамса и Эрика Крипке («Сверхъестественное») «Революции» и двух своих комедий — «На старт!» и «Новой нормы» Райана Мёрфи.
Вернувшаяся в эфир сага времён Великой депрессии не разочаровала: первый эпизод третьего сезона посмотрело 7,2 миллиона зрителей (учитываются все платформы). Достойный результат, хотя, стоит заметить, есть куда расти — усреднённый рейтинг прошлого сезона составляет 8,6 млн. С другой стороны, нынешний авторитет Наки Томпсона и кредит доверия у его создателей таковы, что недобранный миллион точно не повлияет на столь ответственные решения, как контракт на новый сезон. Тем более, что даже такую цифру — 7,2 млн. — любая кабельная сеть сочтёт за исключительное благо. У критиков и телеакадемиков с «Подпольной империей» не менее тёплые отношения. На счету многосерийки Теренса Уинтера одиннадцать «Эмми» и три «Золотых глобуса».
«Революция» от телевизионного тандема мечты Дж. Дж. Абрамса и Эрика Крипке пока выглядит — по крайней мере, об этом твердят рейтинговые выкладки, — как именины сердца для всех, кто заскучал без шоу с большой загадкой и остался недоволен «Алькатрасом», следующей после «Остаться в живых» попытки Абрамса напустить в эфир тайн и необъяснимостей. Первый эпизод «Революции» стал лучшим в самом важном зрительской сегменте 18-49 лет — 4,1 млн. человек — среди всех общенациональных телесетей за три последних года. «Революция» выходит по понедельникам в 22-00. В своём временном слоте сериал без труда обходит прямых конкурентов — «Полицию Гавайев» канала CBS и «Касла» от ABC.
Новый ситком Мэттью Перри «На старт!» — лучший комедийный дебютант этой осени со средним показателем популярности 8,6 млн. «Новая норма» чуть отстаёт (6 миллионов зрителей), но чувствует себя вполне уверенно, отбивает подогревающие интерес нападки недоброжелателей, возмущённых сериалом о гей-паре, мечтающей о ребёнке (в «Американской семейке» акценты расставлены всё-таки иначе), и имеет в шоураннерах «горячего» Райана Мёрфи («Хор», «Американская история ужаса»), которому сейчас в телевизоре позволено очень многое.
День заказов
Кабельщики премиум-класса из HBO продлили «Подпольную империю» на четвёртый сезон. Никаких сюрпризов: руководству канала хватило трёх эпизодов третьего сезона, чтобы убедиться в уверенной поступи гангстерской драмы по американскому телеэфиру. Тем временем NBC оформил заказ на полновесные первые сезоны нового проекта Дж. Дж. Абрамса и Эрика Крипке («Сверхъестественное») «Революции» и двух своих комедий — «На старт!» и «Новой нормы» Райана Мёрфи.
3 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

ИИ дня. Голос Орсона Уэллса воссоздали с помощью искусственного интеллекта для использования в формате аудиогида
Лос-анджелесская компания Treefort Media заключила соглашение с наследниками Орсона Уэллса, в рамках которого голос режиссёра «Гражданина Кейна» был воссоздан с помощью искусственного интеллекта в приложении Storyrabbit, разработанном совместно с Younite.ai. Голос используется как аудиогид: оказавшись где-либо, вы можете с помощью Storyrabbit запросить краткую (от 60 до 90 секунд) историческую справку об этом месте — и цифровой Орсон Уэллс расскажет о том, как выбранная локация связана с кино, телевидением, историей и культурой. В Storyrabbit использованы для воссоздания голоса только лицензированные записи Уэллса, на работу с которыми было получено разрешение агентства Reeder Brand Management, которое занимается делами, связанными с уэллсовским наследием. Директор Reeder Brand Management Дэвид Ридер считает, что разработка отвечает духу новаторства, который был присущ самому Уэллсу: Орсон был неутомимым новатором, который свободно работал в самых разных направлениях на протяжении всей своей долгой легендарной карьеры. И поэтому появление его голоса в этой новой сфере деятельности выглядит как естественное продолжение его наследия. До 1 июня Storyrabbit можно загрузить бесплатно, а затем использование аудиогида обойдётся в $4,99 в месяц. В приложении, помимо голоса Орсона Уэллса, доступны для выбора голоса Доминика Монахэна (сериал «Остаться в живых», трилогия «Властелин колец») и бывшей профилировщицей ФБР, телеведущей и писательницы Кэндис Делонг. Голос Монахэна расскажет о локациях в дикой природе, а голосом Делонг озвучены истории о криминальном прошлом выбранного места.
22 МАЯ

Экранизация дня. Райан Мёрфи и FX превратят роман Брета Истона Эллиса «Осколки» в сериал с Кайей Гербер
Отвлекшись от своей вселенной сериалов под брендом «Американская история», Райан Мёрфи взялся за разработку многосерийной экранизации романа автора «Американского психопата» Брета Истона Эллиса «Осколки» (The Shards). Сериал выйдет, разумеется, на FX, а одна из главных ролей уже закреплена за Кайей Гербер из «Американской истории ужасов» и «Американских историй ужасов». Постановкой займётся Макс Уинклер, штатный режиссёр сериалов Мёрфи. «Осколки» изначально существовали в формате аудиосериала, потом были изданы на бумаге, а с 2023 года Эллис пытался пристроить проект на какой-нибудь кабельный канал или стриминговую платформу. Сначала он пришёл с «Осколками» на HBO, но там с экранизацией не сложилось, хотя к режиссуре присматривались большие мастера — Лука Гуаданьино и постановщик «Героя наших снов» Кристоффер Боргли. Зато с Мёрфи, FX и 20th Century дело пошло. Действие мрачного полуавтобиографического романа происходит в 1981 году в Лос-Анджелесе. 17-летний главный герой (альтер эго Эллиса) заканчивает обучение в элитной частной школе. В один прекрасный день в класс приходит новенький по имени Роберт Мэллори. Появление странного парня загадочным образом совпадает с первыми новостями о серийном убийце, объявившемся в окрестностях и получившем в прессе прозвище «Тральщик». Работа над «Осколками» находится на ранней стадии (кажется, даже сценариста ещё нет), и пока трудно сказать, когда сериал будет запущен в производство. Уинклер в настоящий момент снимает для Netflix третий сезон «Монстров», а затем займётся постановкой пилота ещё одного сериала Мёрфи, который расширит его и без того огромную вселенную — «Американская история любви» (American Love Story). На роли уже подписались Сара Пиджон, Наоми Уоттс и Пол Келли.
20 МАЯ

Хоррор дня. Джей Джей Абрамс и FilmNation запускают в производство монстр-хоррор со звездой «Капитана Марвел» Бри Ларсон
Бри Ларсон осваивает новый для себя жанр: звезда киновселенной Marvel исполнит главную роль в монстр-хорроре «Fail-Safe». Производством картины займётся компания Джей Джей Абрамса Bad Robot, а за дистрибьюцию отвечает FilmNation. Командовать на съёмочной площадке будет режиссёр «Сталкера» ДжейТи Мольнер. Сценарий написал постановщик сайфай-хоррора «Никто тебя не спасёт» Брайан Даффилд. История будет рассказана с точки зрения маленького мальчика, который начинает подозревать, что его любимая мама — не та, кем кажется. Абрамс охарактеризовал «Fail-Safe» как «хоррор настолько же милый и трогательный, насколько и ужасающий». Film Nation представит проект покупателям на Каннском кинорынке.
18 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски
24 МАЯ

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»
23 МАЯ

Странная парочка и расплывчатая реальность в «Настоящих детективах» с Джеффри Дином Морганом и Джеком Куэйдом
24 МАЯ