Несносный босс

Джулия Робертс и её давняя подруга, бывший агент и бизнес-партнёр Илэйн Голдсмит-Томас (продюсер «Улыбка Моны Лизы» и «Идеального незнакомца») продали на ABC комедийный проект «Укрощение строптивой» (The Taming of the Shrew). У Шекспира позаимствовали, кажется, только название: сюжет ситкома видится, скорее, двоюродным братом «Офиса» с поправкой на обстоятельства и чувство юмора автора сценария — Марка Хаймана («Знакомство с родителями», «Осмосис Джонс»).
Несносный босс

Джулия Робертс и её давняя подруга, бывший агент и бизнес-партнёр Илэйн Голдсмит-Томас (продюсер «Улыбка Моны Лизы» и «Идеального незнакомца») продали на ABC комедийный проект «Укрощение строптивой» (The Taming of the Shrew). У Шекспира позаимствовали, кажется, только название: сюжет ситкома видится, скорее, двоюродным братом «Офиса» с поправкой на обстоятельства и чувство юмора автора сценария — Марка Хаймана («Знакомство с родителями», «Осмосис Джонс»).

Укрощать здесь будут генерального директора крупной компании, женщину тиранического склада характера. Инициатива приструнить несносного босса — коллективное решение всех работников офиса, уставших терпеть её крутой нрав.

Робертс нечасто посвящает себя продюсированию, но несколько раз объединялась с Голдсмит-Томас для работы над фильмами из франшизы «Американская девочка». Самый известный из них, «Кит Киттредж: Загадка Американской девочки», даже добрался до кинопроката, тогда как остальные (в телефильме про американскую девочку Саманту играла АннаСофия Робб, а кастинг-лист кино про Фелисити возглавляла Шайлин Вудли) осели на ТВ.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо