Зри в корень

Майкл Куэста (на фото), режиссёр трети всех эпизодов первого сезона «Чужого среди своих» и обладатель «Эмми» за его продюсирование, скооперируется с продюсером и сценаристкой Кэрол Мендельсон, поддерживающей огонь в детективной франшизе «CSI», для телеримейка британского шоу «Второе зрение» (Second Sight), где на первом плане обитал Клайв Оуэн.
Зри в корень

Майкл Куэста, режиссёр трети всех эпизодов первого сезона «Чужого среди своих» и обладатель «Эмми» за его продюсирование, скооперируется с продюсером и сценаристкой Кэрол Мендельсон, поддерживающей огонь в детективной франшизе «CSI», для телеримейка британского шоу «Второе зрение» (Second Sight), где на первом плане обитал Клайв Оуэн.

Криминальная драма Полы Милн («Я мечтала об Африке», «Конец игры») рассказывала о страдающем редким заболеванием и оттого теряющем зрение детективе Поле Таннере (роль Оуэна). Развивающийся недуг обостряет другие чувства, в том числе интуицию, героя, благодаря чему ему удаётся раскрыть самые сложные дела. Расследования сыщик вёл в начале нулевых на BBC на протяжении четырёх полнометражных телефильмов, формально разбитых на два минисезона.

Сценарием займётся Майкл Куэста вместе со своим братом Джеральдом, соавтором драматургии братского «Гастролёра». Последний раз Майкл и Джеральд объединялись для телепроекта в 2007 году, когда пытались запустить зомби-сериал «Окрестности Вавилона». Тот драмедийный пилот, где ходячие мертвецы — не безжалостные и бездумные монстры, а пытающиеся вернуться к нормальной жизни индивидуумы, сейчас проходит мелким культом, широко известным в узких кругах.

Американскую версию «Второго зрения» взял под своё крыло телегигант CBS.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо