Фрэнк Дарабонт получил от канала TNT заказ на первый сезон своего нового телевизионного проекта — гангстерской ретродрамы «Лос-анджелесский нуар». Создатель и экс-шоураннер «Ходячих мертвецов» десять месяцев корпел над пилотом о противостоянии лос-анджелесской полиции и мафии, избравшей «Город ангелов» столицей криминального мира западного побережья США. В титрах новой многосерийки — звёзды «Ходячих мертвецов» Джон Бернтал и Джеффри ДеМанн.
Местом действия станет Лос-Анджелес 1940-1950-х годов. Фоном — мир голливудских кинозвёзд и всемогущих студийных боссов, коррумпированных копов, вернувшихся с полей Второй мировой ветеранов и смертельно опасных гангстерских синдикатов. Бернтал станет протагонистом Джо Тигом, бывшим морским пехотинцем, переквалифицировавшимся в полицейского. Талисман Дарабонта Джеффри ДеМанн — глава нового отдела по борьбе с организованной преступностью Хэл Моррисон. Джереми Стронг — второй человек в антигангстерском спецподразделении, детектив Майк Хендри. Нил МакДонох — капитан Уильям Паркер, босс Тига, объявивший войну коррупции и ведущий охоту на лос-анджелесского гангстера номер один Микки Коэна. Мило Вентимилья станет юристом на содержании у мафии Недом Стэксом.
Обстоятельность и неторопливость Дарабонта при съёмках пилота, по всей видимости, повлияла на продолжительность первого сезона — только шесть эпизодов. С другой стороны, говорит это лишь о том, что Дарабонт, написавший, поставивший и спродюсировавший пилот, остаётся приверженцем «авторского» стиля даже в телесекторе. Когда «Лос-анджелесский нуар» попадёт в эфир, руководство TNT пока не сообщает.
Главные темы
Смотреть все
Шутки про мочеиспускание, семейные ценности и ворох звёздных камео в комедии «Счастливчик Гилмор 2» Адама Сэндлера
На экраны спустя почти 30 лет возвращается беспечно размахивающий клюшкой парень в хоккейном джерси, огромных трениках и «Тимберлэндах». KNMN выясняет, получился ли удачным (то есть смешным) сиквел первого большого хита Адама Сэндлера и есть ли место его буйному персонажу в 2025 году

Ретрофутуризм шестидесятых и надоевший супергеройский нарратив в блокбастере «Фантастическая четверка: Первые шаги»

Насилие, классическая литература и котики в «Прости, детка» Евы Виктор

Молодцу ремесло к лицу. К 70-летию Уиллема Дефо