Самый романтический бестселлермейкер Америки Николас Спаркс (на сегодня Голливуд экранизировал семь его романов, среди которых — «Послание в бутылке», «Дневник памяти», «Ночи в Роданте» и «Дорогой Джон»), о чьём пришествии в телебизнес мы сообщали год назад, демонстрирует серьёзность своих намерений сразу тремя сериальными проектами. Сосредотачиваться на одном бизнес-партнёре писатель не стал: свои идеи он разместил на трёх кабельных каналах: TNT отдал «Изгиб дороги» (A Bend in the Road), ABC Family достался «Водопад» (The Falls), а на Lifetime, где, как кажется, должна быть сосредоточена вся его фанбаза, Спаркс пристроил «Ручей избавления» (Deliverance Creek).
В создании «Изгиба дороги» автору будет помогать Брэндон Кэмп, сценарист «Стрекозы», режиссёр «Любовь случается» и создатель сериала «Джон Доу». На выходе должна получиться романтическая драма о вдовце-шерифе, который отвечает за закон и порядок в одном прибрежном городке Джорджии. Летом сюда приезжает много туристов, из-за чего криминогенная обстановка в городе обостряется. Второй сюжетной линией проходят его взаимоотношения с учительницей его сына.
Про «Водопад» известно значительно меньше. Вся полезная информация сводится к тому, что шоу станет современным переосмыслением «Ромео и Джульетты», а подельником Спаркса заявлен один из авторов «Холма одного дерева» Джон Э. Норрис. Формат ABC Family намекает, что глубоко, в пучину «взрослых» драматических страстей, Спаркс заплывать не намерен.
Синопсис «Ручья избавления» напоминает синопсис к среднестатистическому мелодраматическому бестселлеру: героиня пройдёт долгий путь, чтобы защитить свою семью, ради которой ей предстоит сделать выбор — быть добропорядочной или выжить. Страсти будут разворачиваться на фоне пережившей Гражданскую войну Америки. Здесь помощь Спарксу придёт от Мелиссы Картер, сценаристки «Маленькой чёрной книжки».
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо