ABC принимает на борт проект многосерийного триллера «Переворот» (Coup), где в создателях значатся Мартин Кэмпбелл и причастный к успеху «Безумцев» сценарист Крис Блэк. Режиссёр «Казино Рояль» и «Золотого глаза» проходит здесь исполнительным продюсером и режиссёром пилота, если до него, конечно, дойдёт дело.
Сюжет продолжит эксплуатировать популярную в последние годы сценарную схему с протагонистом, чья родня, будучи за границей, попадает в заложники. На этот раз главный герой возвращает себе жену, оказавшуюся в лапах нехороших людей во время пока не обозначенного переворота. Освобождать свою вторую половинку муж будет не в одиночку, а объединив усилия с одним очень опасным наёмником.
Режиссурой и продюсированием пилота Кэмпбелл выполняет условия его с ABC контракта. Нечто подобное режиссёр проделал в этом году с «Отчаянными мерами», начавшимися с поставленной им пилотной серии. «Переворот» — вторая сериальная заявка, приобретённая каналом, к которой имеет отношение Мартин Кэмпбелл. Ранее в том же направлении последовали «Киллерши» (Killer Women) от сценаристки «Любимчика» и «Ворона» Ханны Шекспир и Софии Вергары, пробующей себя в изготовлении продукции для американского прайм-тайма.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо