На этой неделе в широком американском прокате стартовали: «Экипаж» (возвращение Роберта Земекиса в лоно игрового кино), «Ральф» (новое творение великой «мышиной» корпорации), кунг-фу-оммаж «Человек с железными кулаками» от режиссёра-дебютанта RZA. В ограниченном — среди прочих вышли на старт: преисполненный внутреннего достоинства «Поздний квартет» и «Залив», решённый в стилистике «найденных плёнок» эко-триллер от ветерана Барри Левинсона.
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ЭКИПАЖ» Роберта Земекиса
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 92%)
Рекс Рид, New York Observer: Мистер Земекис не забыл, как делать захватывающее игровое кино с фейерверками, которое парализует зрителя.
Энн Хорнэдэй, Washington Post: Земекис держит в узде морализаторский и мелодраматический аспекты истории, вместо этого сосредотачиваясь на освежающе сложной, зрелой драме.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Экипаж» — это шоу Дензела Вашингтона, и он в нём изумителен. Но Земекис и команда делают всё, чтобы Вашингтон почувствовал себя здесь как рыба в воде и спокойно выдал отличный результат.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Нечасто киношный персонаж проходит такой душераздирающий личный путь, ни на секунду не прекращая вызывать глубокую симпатию.
Лу Люменик, New York Post: Фильм отдельных прекрасных сцен, которые складываются в лучшем случае в хорошее, но не великое кино.
«РАЛЬФ» Рича Мура
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 81%)
Рене Родригес, Miami Herald: Великолепно рассказанная история, которая понравится детям и их родителям, хотя и по разным причинам. Фанаты Playstation и Xbox тоже будут довольны.
Ричард Роупер, Richard Roeper.com: В «Ральфе» свежие идеи сочетаются с истинной любовью к ретро-поп-культуре. Не влюбиться в это кино очень сложно.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Ральф» не изобретает ничего нового, но он мил, умён и вызывает острый приступ ностальгии у геймеров из восьмидесятых и девяностых.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Это прекрасный предлог ослепить всех визуальными эффектами, но общую картину портит неуклюжесть 8-битного сценария.
Мэри Ф. Полс, ТIME Magazine: Снабжённое злобным и умным юмором и восхитительной анимацией, это самое изобретательное и забавное семейное кино, которое я видела в этом году.
«ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМИ КУЛАКАМИ» RZA
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 60%)
Манола Даргис, New York Times: Приятный, хоть и не без изъянов, и забавный капустник боевых искусств, «Человек с железными кулаками» — самое свежее доказательство того, что мода на нео-эксплуатационное кино не ослабевает.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Сделано всё на достаточно высоком уровне, и с развлекательной составляющей проблем нет. Этого хватает, чтобы утолить аппетиты профильной публики, но есть ощущение концентрированной вторичности, присущее поджанру оглядывающихся на первоисточники оммажей.
Скотт Боулз, USA Today: Фильм идёт до конца в доказательстве того, что плохое кино со звёздами всё равно остаётся плохим кино. Просто чуть более симпатичным.
Кайл Смит, New York Post: 93 с половиной минуты из 96 здесь лишние.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Возможно, это один из лучших плохих фильмов в истории кино.
«ЗАЛИВ» Барри Левинсона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 65%)
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Ведьма Из Блэр: Курсовая С Того Света» для думающей взрослой публики. Страшно, причём сразу по нескольким причинам.
Том Лонг, Detroit News: По ходу фильма Левинсона то бросает в минимализм, то режиссёр заливает экран вёдрами крови. Но, определённо, всё это он делает для создания атмосферы общей жути.
Уэсли Моррис, Boston Globe: «Заливу» есть, что сказать зрителю (эй, Управление по охране окружающей среды, сделайте же что-нибудь), но фильм лишён драматической структуры и ощущения саспенса.
Марк Олсен, Los Angeles Times: Чем дальше, тем смехотворнее. Кино сосредоточено на экологическом аспекте, из-за которого страдает хоррор-составляющая.
«ПОЗДНИЙ КВАРТЕТ» Ярона Зильбермана
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 86%)
Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly: Хотя драматическая составляющая картины очень важна, её главное сокровище — это актёры, ведомые Кристофером Уокеном в удивительно нежной, проникновенной роли старшего в квартете.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Это прекрасная драма, такая внимательная к нюансам творчества и эмоциональной динамике классической музыки, что когда на первый план выдвинулись отношения между музыкантами, я был едва ли не разочарован.
Дэвид Денби, New Yorker: Супружеская измена, нереализованные амбиции, зависть, напряжённые отношения между матерью и дочерью, болезнь. Здесь найдётся место всем стандартным, предсказуемым конфликтам — как в мыльной опере.
Линда Холмс, NPR: В конечном счёте актёры очень хороши, но сценарию не хватило чувства меры.
Точка обзора: премьеры США
На этой неделе в широком американском прокате стартовали: «Экипаж» (возвращение Роберта Земекиса в лоно игрового кино), «Ральф» (новое творение великой «мышиной» корпорации), кунг-фу-оммаж «Человек с железными кулаками» от режиссёра-дебютанта RZA. В ограниченном — среди прочих вышли на старт: преисполненный внутреннего достоинства «Поздний квартет» и «Залив», решённый в стилистике «найденных плёнок» эко-триллер от ветерана Барри Левинсона.
3 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Цифра дня. $35 миллионов — таков гонорар Дензела Вашингтона за роли в фильмах, выходящих на стриминговых платформах
В свои 70 лет Дензел Вашингтон, вероятно, самый высокооплачиваемый возрастной актёр Голливуда: стало известно (сайт Puck собрал инсайдерскую информацию из трёх источников), что за последние фильмы, которые заказаны стриминговыми сервисами, звезда получила по $35 миллионов. Речь идёт о триллере Спайка Ли «Рай и ад» (ремейке классики Акиры Куросавы), который 5 сентября выйдет на Apple TV+, и анонсированном на днях фильме об ограблении «Here Comes the Flood», который снимет для Netflix Фернанду Мейреллиш. Солидные гонорары Вашингтона только подтверждают тот факт, что фильмы, снимающиеся для потоковых сервисов, нередко не уступают по бюджету большим студийным проектам, рассчитанным на кинотеатральный прокат, и что они с лихвой окупаются. К тому же, у стриминговых релизов есть возможность зарабатывать и в кинопрокате (пусть и краткосрочном): так, «Рай и ад» (кстати, мировая премьера фильма состоится в Каннах 19 мая) можно будет увидеть на большом экране в США с 22 августа — за две недели до выхода на Apple TV+.
16 МАЯ

Анонс дня. Режиссёр «Города Бога» снимет для Netflix фильм об ограблении с Дензелом Вашингтоном и Робертом Паттинсоном
Дензел Вашингтон, Роберт Паттинсон и Дэйзи Эдгар-Джонс возглавили актёрский ансамбль триллера об ограблении «Here Comes the Flood». Режиссёрское кресло займёт бразилец Фернанду Мейреллиш, известный по фильмам «Город Бога», «Преданный садовник» и «Два папы». Сценарий написал Саймон Кинберг, штатный автор франшизы «Люди Икс». Сюжет держится в секрете — известно лишь, что нас ждёт весьма нетипичная история об ограблении банка, главными героями которой станут охранник, кассир и вор-виртуоз. Предыдущий фильм Мейреллиша «Два папы» в конце апреля стал хитом на стриминговых платформах: количество просмотров драмы всего за одни сутки подскочило на 417% (с 290 тысяч минут до 1,5 млн минут). Виной тому стал печальный повод — смерть папы Франциска.
14 МАЯ

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
На Каннском фестивале состоялись премьеры долгожданных фильмов Ари Астера и Кристин Стюарт, а также убедительной драмы о подростковых издевательствах над сверстниками. KNMN рассказывает с места событий о всех трёх
18 МАЯ, 16:12

Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»
18 МАЯ, 15:39

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга
14 МАЯ

Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
16 МАЯ