Телепродюсер-многостаночник Грег Берланти («Стрела», «Политические животные», «Необычная семья», «Братья и сёстры») скооперировался со сценаристкой и продюсером «Дневников вампира» Джули Плек для римейка культового английского детского научно-фантастического шоу «Люди будущего» (The Tomorrow People). Влиятельный тандем не будет обременять себя работой над сценарием, а займётся продюсированием и продвижением потенциальной многосерийки в сетку вещания канала CW. Драматургия поручена Филу Клеммеру, писавшему для «Чака», «Вероники Марс» и берлантивских «Политических животных».
Оригинальные «Люди будущего» — сай-фай, напоминающий «Героев» и «Людей Икс» с поправкой на то, что шоу родом из 1970-х и рассчитано на детскую и юношескую аудиторию. Британский ITV транслировал сериал с 1973 по 1979. В 1992 году «Люди будущего» вернулись в эфир уже в культовом статусе и просуществовали ещё три года. Последней инкарнацией проекта стала многосерийная аудиопостановка, осуществлённая в нулевые.
Каждая из версий продолжала историю нового звена человеческой эволюции — гомо супериор. Рождённые от простых смертных детки в пубертатный период загадочным образом приобретали сверхспособности вроде телекинеза, телепатии и телепортации. По другую сторону баррикад — силы зла, с которыми одарённая молодёжь сражается ради мира во всём мире.
Давние друзья Берланти и Плек (пара вместе работала ещё над «Бухтой Доусона») приобрели права на римейк более десяти лет назад, но до его реализации добрались только сейчас.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино