Paramount потихоньку готовится к предстоящей премьере сиквела «Звёздного пути», получившего название «Star Trek Into Darkness» («Звёздный путь во тьму»). Студия объявила о том, что начиная с 14 декабря, — дня, когда в прокат выйдет «Хоббит: Нежданное путешествие», — перед картиной Питера Джексона в IMAX будут демонстрироваться первые девять минут новой ленты Дж. Дж. Абрамса.
Paramount берёт пример с Warner Bros., которые практиковали показ интригующих отрывков из «Тёмного рыцаря» перед блокбастером Фрэнсиса Лоуренса «Я — легенда!» в 2007 году и летнего хита «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» перед экшном «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» в прошлом. Последний фильм как раз был детищем Paramount.
Грег Фостер, президент IMAX Filmed Entertainment, называет отрывок из «Звёздного пути» невероятным, будучи уверенным в том, что использование технологии IMAX в новой серии саги восхитит всех поклонников. Отрывок покажут примерно на пяти сотнях 3D-экранов. Впервые эксклюзивные кадры будут демонстрироваться в технологии IMAX 3D, притом что фильм, снятый IMAX-камерами, был переконвертирован в трёхмерный формат уже на этапе постпродакшна. Мировая премьера потенциального блокбастера состоится 17 мая следующего года.
На иллюстрации: фан-арт, посвящённый сиквелу «Звёздного пути».
Путешествие начинается
Paramount потихоньку готовится к предстоящей премьере сиквела «Звёздного пути», получившего название «Star Trek Into Darkness» («Звёздный путь во тьму»). Студия объявила о том, что начиная с 14 декабря, — дня, когда в прокат выйдет «Хоббит: Нежданное путешествие», — перед картиной Питера Джексона в IMAX будут демонстрироваться первые девять минут новой ленты Дж. Дж. Абрамса.
15 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Цитата дня. Том Харди — о состоянии своего здоровья: «Я разваливаюсь на части, и лучше уже не будет»
В свежем интервью Esquire Том Харди не на шутку разоткровенничался и поведал, чего ему стоили съемки в экшен-фильмах, другими словами — пожаловался на здоровье. А заодно с высоты возраста и положения критически оценил некоторые свои карьерные усилия. 47-летнему Харди, конечно, далеко до Джеки Чана, но перечень его травм и заболеваний тем не менее впечатляет: «У меня сегодня голова закружилась. Я принял судафед, он начинает действовать, так что мне становится лучше, но я сидел на интервью, и у меня это чувство, знаете, когда вам нехорошо, но вы не можете взять и прямо сказать кому-то, что вам нехорошо. Типа: “Послушайте, если я вырублюсь…”» Харди рассказал, что перенёс две операции на колене, также у него межпозвонковая грыжа, ишиас и плантарный фасциит: «Откуда это всё взялось? И почему? Почему?! А, я ещё сухожилие в бедре потянул. В общем, я разваливаюсь на части, и лучше уже не будет. <…> Всего этого становится только больше, и больше, и больше. Что ещё? Язва желудка? Давление? Колени болят, волосы редеют, зубы стали кривыми, тебе почти пятьдесят… Может, это связано с недостаточно высокой самооценкой, может, с тем, что вы не окончили школу, а может, вы просто недостаточно хороши. И все эти “я докажу, я докажу…” Докажу кому? Да всем плевать! Сам ты знаешь, на что способен? Ну и расслабься тогда». Том также признался, что прибегал к нетрадиционным методам лечениям своих многочисленных болячек — к гомеопатии, приёму различных «настоек». И даже подумывал о трансплантации стволовых клеток. Актёр сыграл немало ролей, связанных с риском получить травму: от «Воина» и «Тёмного рыцаря: Возрождения легенды» до «Безумного Макса: Дороги ярости» и «Опустошения». Похоже, прекращать съёмки в экшенах Харди пока не планирует, но теперь будет относиться к выбору проектов и персонажей несколько иначе — с учётом возраста: «Я сейчас нахожусь на нижней ступеньке стариковской лестницы, если говорить о возрастных ролях».
12 МАЯ

Анонс дня. Крис Пайн исполнит главную роль в боевике о криминальном мире Амстердама
Успех «Джона Уика», похоже, не даёт покоя Крису Пайну — он подписался на главную роль в боевике «Run the Night», в котором сюжетный ход с преследованием главного героя всеми киллерами в городе превращён в полноценный сценарий. Фильм станет режиссёрским дебютом Роберта Алонсо, который до этого работал режиссёром второй группы и координатором трюковых сцен на крупных студийных проектах вроде «Дэдпула», «Флэша» и «Бэтмена», а с Пайном сотрудничал 16 лет назад на съёмках ребута «Звёздного пути». За драматургию отвечают Джон Гленн и Алекс Дэвидсон. В центре сюжета — банкир (Пайн), которого нидерландская мафия обвинила в предательстве. Финансиста бросили голым в центре Амстердама и назначили за его голову награду в $10 миллионов. Герою нужно до рассвета пройти полгорода, чтобы спасти жизни своих жены и ребёнка и не погибнуть самому, ведь за ним охотятся все бандиты Амстердама. Разумеется, в определённый момент выяснится, что герой не так прост и лёгкой добычей точно не станет. «Run the Night», производством которого займутся компания Hidden Pictures и предприятие Пайна Barry Linen, уже обзавёлся дистрибьютором — экшен выпустит студия Lionsgate.
6 МАЯ

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий
16 МАЯ, 12:55

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга
14 МАЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры
15 МАЯ