В Голливуде на волне интереса к фильмам и сериалам о сыщиках затеяли экранизацию приключений Арсена Люпена — знаменитого «вора-джентльмена», героя книг французского писателя Мориса Леблана. В качестве потенциальных постановщиков Warner Bros., которые занимаются производством, рассматривают Эспена Сандберга и Хоакина Роннинга — режиссёров норвежского фильма «Кон-Тики», с успехом показанного на кинофестивале в Торонто. Фильм проходит под названием «Arsene Lupin AKA Once a Thief».
Для французов Арсен Люпен значит то же, что Шерлок Холмс для британцев, так как частенько герой зарабатывал на жизнь разгадыванием неразрешимых загадок. Его образ — благородный разбойник, он мастер перевоплощения и часто меняет внешность — вплоть до черт лица. Он верен моральным принципам: не приемлет убийства, патриотичен и галантен с женщинами. Арсен Люпен встречается в огромном количестве произведений, причём не только Леблана, но и известного детективного дуэта Пьера Буало и Тома Нарсежака.
Об Арсене Люпене также сняли немало фильмов, в последнем из которых под названием «Арсен Люпен» роль благородного вора исполнил Ромэн Дюри, а вместе с ним на экране появилась на тот момент будущая девушка Бонда Ева Грин. Продюсируют новую постановку Дэн Лин, в активе которого обе части приключений Шерлока Холмса с Робертом Дауни мл., а также «Охотники на гангстеров» и новая «Годзилла», и Рой Ли, который сейчас курирует съёмки «Олдбоя» Спайка Ли.
Вор-денди
В Голливуде на волне интереса к фильмам и сериалам о сыщиках затеяли экранизацию приключений Арсена Люпена — знаменитого «вора-джентльмена», героя книг французского писателя Мориса Леблана. В качестве потенциальных постановщиков Warner Bros., которые занимаются производством, рассматривают Эспена Сандберга и Хоакина Роннинга — режиссёров норвежского фильма «Кон-Тики», с успехом показанного на кинофестивале в Торонто. Фильм проходит под названием «Arsene Lupin AKA Once a Thief».
16 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Троллинг дня. Джейсон Айзекс на благотворительной вечеринке поприветствовал Мэла Гибсона: «Рабби Гибсон, как у нас дела?»
В свежем интервью Vulture Джейсон Айзекс рассказал, как изменилось его отношение к Мэлу Гибсону после антисемитских выпадов, которые тот позволил себе при аресте в 2006 году (после чего на долгое время стал в Голливуде персоной нон грата). Айзекс и Гибсон вместе снимались в «Патриоте» (2000). Тогда Мэл произвёл на Джейсона приятное впечатление, но, по словам еврея Айзекса, антисемитские высказывания, которые австралиец позволил себе через несколько лет, это впечатление перечеркнули: Он был довольно обаятельным человеком, он умён и самокритичен. Но он сказал и сделал то, что я считаю безрассудным и непростительным. Однажды друг пригласил меня на одно благотворительное мероприятие для австралийских кинематографистов. Он упомянул, что Мэл тоже там будет. Я сказал: «Но я не хочу видеть Мэла». Я ни разу не встречал его с того ужасного дня, когда его задержала полиция. Друг сказал: «Да пойдём, соберём кучу денег на благотворительность». И я пошёл. Там действительно был Мэл, и он через всю комнату весьма дружелюбно окликнул меня: «Джейс!» А я в ответ: «Рабби Гибсон, как у нас дела?» Он подошёл и говорит: «Слушай, мужик, я был тогда в стельку пьян. Я нарывался, хотел, чтобы [полицейский] ударил меня или выстрелил… У меня ужасный период». И он вдруг начал со мной делиться какими-то очень личными моментами. Он мне не друг, но — наверное, к моему личному стыду — я тут же простил его, потому что он был прямо передо мной и он был уязвим в этот момент. На вопрос, нужно ли прощать людей за проступки, подобные тем, что совершил Гибсон, Айзекс ответил отрицательно, но, как говорится, есть нюансы: Нельзя прощать всем и каждому. И я не говорю, что окончательно прощаю Мэла. Мы видимся раз в десятилетие по пять минут. Крайне редко о чём-то переписываемся. Я не знаю, что делать с тем фактом, что он ввёл в «Страсти Христовы» персонажа, который по сути является иудейским демоном и которого не было в Евангелиях. Я понятия не имею, что с ним делать. Но если бы он сегодня вечером постучал в дверь и сказал: «Слушай, мою бронь в отеле отменили, можно у тебя переночевать?», я бы, наверное, ответил: «Входи». После антисемитских высказываний во время ареста за вождение в нетрезвом виде в 2006 году Гибсона отменили в Голливуде. Однако Роберт Дауни-мл. и Джоди Фостер, с которыми Мэл ранее снимался, отнеслись к старому другу с сочувствием и поддержали его в трудный период. Дауни призывал профессиональное сообщество дать австралийцу шанс начать всё с чистого листа, напомнив, что в своё время такую же возможность предоставили ему самому. А Фостер взяла Гибсона на главную роль в своём фильме «Бобёр» (2010).
17 ИЮНЯ

Цитата дня. Уэс Андерсон — о пошлинах Трампа на фильмы «из-за рубежа»: «Кино так не поставляется»
78-й Каннский фестиваль уже называют едва ли не самым политизированным с 1968 года (тогда смотр был закрыт на 5 дней раньше установленного срока). Особенно достаётся Дональду Трампу с его 100-процентной пошлиной на фильмы, произведённые и снятые за пределами США. Не стал молчать и Уэс Андерсон. Режиссёр, последний фильм которого, «Финикийская схема», показали в рамках основного конкурса, дал иронический комментарий по поводу трамповской инициативы: То есть фильм могут задержать на таможне? Мне кажется, кино так не поставляется. Не уверен, что хочу знать подробности, поэтому воздержусь от официального ответа. Андерсон добавил, что 100-процентная пошлина ударит прежде всего по таким режиссёрам, как он (например, большая часть съёмок «Финикийской схемы» прошла на знаменитой немецкой студии Babelsberg в Потсдаме): Тариф примечателен, поскольку составляет 100%. Я не эксперт в этой области экономики, но, как мне представляется, Трамп говорит, что заберёт все деньги. А что тогда получим мы? Позже о Трампе высказался и Спайк Ли, чей фильм «Рай и ад» демонстрировался в Каннах вне конкурса. Режиссёр отказался комментировать ситуацию с пошлинами, но когда его спросили, считает ли он, что социальные сети в Америке ставят под угрозу мораль, Ли упомянул в ответе Трампа: Не знаю, можем ли мы говорить об американских ценностях, учитывая, кто у нас сейчас является президентом.
20 МАЯ

Сюрприз дня. Дензела Вашингтона на Каннском кинофестивале неожиданно наградили почётной «Золотой пальмовой ветвью»
На 78-м Каннском международном кинофестивале вручили — неожиданно для всех (за исключением гендиректора смотра Тьерри Фремо и Спайка Ли) — почётную «Золотую пальмовую ветвь» Дензелу Вашингтону. Награждение состоялось сегодня, в понедельник, перед внеконкурсным показом фильма Спайка Ли «Рай и ад» — «переосмысления» классической криминальной драмы Акиры Куросавы и пятой совместной работы режиссёра и актёра. Во Дворце фестивалей показали ленту о вехах актёрской карьеры Вашингтона (туда вошли фрагменты со знаковыми репликами из картин «Доблесть», «Тренировочный день», «Трагедия Макбета» и совместных фильмов с Ли), после чего слово взял Тьерри Фремо. Из слов гендиректора фестиваля становится понятно, что незапланированное почётное награждение Вашингтона — прежде всего инициатива Спайка Ли: Это особенный день. Дензел, пользуясь тем, что ты здесь, мы хотим сделать для тебя кое-что особенное… Это своего рода способ выразить тебе наше обожание, признательность за то, что ты сделал в кино. Никто не знает об этом, кроме Спайка Ли, который написал мне. По случайному совпадению (которое на самом деле, возможно, является результатом точного расчёта) награждение прошло в тот же день (19 мая), в который 36 лет назад в Каннах состоялась премьера фильма Ли «Делай как надо» — дебют режиссёра в основном конкурсе фестиваля. Напомним, что «запланированная» почётная «Золотая пальмовая ветвь» в этом году была присуждена Роберту Де Ниро — об этом стало известно ещё в апреле.
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ