В этот уикенд на всех фронтах ожидаются «Сумерки». На экраны выходит заключительная часть сверхприбыльной романтической небывальщины — «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», как и предыдущий фильм, срежиссированная Биллом Кондоном. В ограниченном прокате дебютируют: «Анна Каренина», арт-эксперимент Джо Райта над русской классикой, «Мой парень — псих» Дэвида О. Рассела, где он возвращается к маленьким странным людям, которым посвятил свою режиссёрскую молодость, и актёрский бенефис Паркер Поузи «Проверка стоимости».
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«СУМЕРКИ. САГА. РАССВЕТ. ЧАСТЬ 2» Билла Кондона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 48%)
Клодия Пюиг, USA Today: Фанаты сериала, сделавшего более двух миллиардов в мировом прокате, без сомнения сочтут всё это ужасно романтичным и очень многозначительным. Остальная часть человечества останется равнодушной.
Джастин Чанг, Variety: Второй из срежиссированных Биллом Кондоном «Рассветов» легко берёт невысокую планку самого насыщенного событиями и захватывающего фильма франшизы.
Гленн Кенни, MSN Movies: «Сумеречная» сага обходится без сверхзадач. Эпопея, как и фильмы Тайлера Перри, не ищет поддержки у критиков и не гонится за кинопризами, а сосредоточена на бессовестном удовлетворении тех, кто верит в эти персонажи.
Манола Даргис, New York Times: Мистер Кондон медленно запрягает, но заканчивает сериал в прекрасном, очень приятном стиле. Он вознаграждает фанатов красивыми цветами, ветром в волосах и слегка эротичными, мечтательными поцелуями, которые они заслужили.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Кондон и сценаристка Мелисса Розенберг не боятся разгонять скорость фильма и игнорировать первоисточник Стефани Майер. И это хорошая новость.
Уэсли Моррис, Boston Globe: Пятый и, слава богу, последний фильм «Саги» весь состоит из необоснованных ожиданий, которые обычно сопровождают не предвкушение кино, а запуск нового гаджета фирмы Apple.
«АННА КАРЕНИНА» Джо Райта
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 44%)
Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service: Идеальная историческая картина для Киры Найтли, которая всегда привносит трепещущую сексуальность в этот жанр.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Чтобы «Анна Каренина» работала, вы должны смотреть на пару главных героев и думать: «Какая трагедия». Вместо этого вы смотрите на Анну и осознаёте, что это за глупость.
Рекс Рид, New York Observer: Джеймс Джойс однажды написал, что Толстой никогда не был унылым, глупым, уставшим, педантичным или театральным. Он мог бы передумать, если бы увидел «Анну Каренину».
Лесли Фелперин, Variety: Избегая классического реализма, характерного для большинства экранизаций романа Толстого, режиссёр Джо Райт принимает вдохновенное решение сделать свою тёмную, экспрессионистскую версию ещё и стильной.
Ник Пинкертон, Village Voice: Хорошие актёрские работы отвоёвывают фильм у ребяческого тщеславия Райта, делая «Анну Каренину» удовольствием, если не на века, то по крайней мере на один вечер.
«МОЙ ПАРЕНЬ — ПСИХ» Дэвида О. Рассела
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 93%)
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Дэвид О. Рассел возвращается к своему фирменному стилю психически неустойчивых эксцентричных комедий и, как в своих ранних работах, «Раскрепощении» и «Не будите спящую собаку», непринуждённо совершает кульбиты от здравого смысла к безумию и обратно.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Лоуренс меня просто ошеломила. Я люблю её в «Зимней кости» и «Голодных играх», но она ещё слишком молода — я не думал, что в ней есть такая глубина и многослойная таинственность.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Всё сложилось самым наилучшим образом в великолепном фильме «Мой парень — псих»: для сумасшедших, но не безумных влюблённых, для режиссёра Дэвида О. Рассела и, что самое главное, для нас, зрителей.
Рене Родригес, Miami Herald: Кино не открывает новые горизонты, и при других обстоятельствах из этого материала мог бы получиться какой-нибудь абсолютно невыносимый фильм с Кэтрин Хейгл. Но Рассел и его актёры заставляют его звучать — и лететь.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «Мой парень — псих» так хорош, что со временем из него могла бы получиться потрясающая старая классика.
«ПРОВЕРКА СТОИМОСТИ» Майкла Уокера
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 89%)
Стивен Холден, New York Times: Паркер Поузи безжалостна и забавна в «Проверке стоимости» Майкла Уокера, корпоративной комедии, которая расскажет вам даже больше, чем вы хотели знать о суперконкурентном мире розничного маркетинга.
Скотт Тобиас, NPR: Поузи вдохновляет. Поузи терроризирует. В общем, делает всё, чтобы работа была сделана.
Крис Пэкэм, Village Voice: И хотя Поузи с явным удовольствием изображает душевную неустойчивость и властность своей героини, главными в этом персонаже остаются уязвимость и боль.
Джон Андерсон, Variety: Очаровательная и слегка разбалансированная малобюджетная комедия.
Точка обзора: премьеры США
В этот уикенд на всех фронтах ожидаются «Сумерки». На экраны выходит заключительная часть сверхприбыльной романтической небывальщины — «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», как и предыдущий фильм, срежиссированная Биллом Кондоном. В ограниченном прокате дебютируют: «Анна Каренина», арт-эксперимент Джо Райта над русской классикой, «Мой парень — псих» Дэвида О. Рассела, где он возвращается к маленьким странным людям, которым посвятил свою режиссёрскую молодость, и актёрский бенефис Паркер Поузи «Проверка стоимости».
17 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Кадр дня. Первый взгляд на Николаса Кейджа и Кристиана Бэйла в ролях легенд НФЛ в фильме Дэвида О. Расселла «Мэдден»
Во вторник прозвучала долгожданная команда «Мотор!» на съёмочной площадке драмы Дэвида О. Расселла «Мэдден» (Madden) — многострадального байопика легендарного тренера по американскому футболу Джона Мэддена. Сайт Deadline в день старта съёмок опубликовал первый эксклюзивный кадр с площадки с Николасом Кейджем в заглавной роли и Кристианом Бэйлом в роли владельца и генерального менеджера команды «Окленд Рэйдерс» Эла Дэвиса. На фото Кейдж и Бэйл гордо демонстрируют чемпионские перстни — именно с «Рэйдерс» Мэдден добился наибольшего успеха, в 42 года став самым молодым тренером в истории НФЛ, выигравшим Супербоул. После окончания тренерской карьеры Мэдден стал комментатором и аналитиком — он успел поработать на всех четырех главных спортивных каналах США. Байопик несколько лет прозябал в производственном аду (какое-то время титульная роль была закреплена за Уиллом Ферреллом), пока за проект не взялась Amazon MGM Studios: Расселлу выделили бюджет, и он разобрался с кастингом — помимо Кейджа и Бэйла, в фильме заняты Джон Малэйни, Кэтрин Хан и Сиенна Миллер. Между сообщением о том, что Кейдж сыграет Мэддена, и первым съёмочным днём прошло около восьми месяцев. Фильм расскажет не о спортивных достижениях Мэддена (в Америке историю тренера-рекордсмена знают наизусть), а о неожиданном применении, которое тот нашёл для себя после окончания тренерской карьеры: он заключил контракт с Electronic Arts, которая как раз занялась разработкой симулятора американского футбола. В итоге Мэдден не только подарил игре Madden NFL свои фамилию и голос, но и выступил в качестве спортивного консультанта, предоставив компании игровые схемы «Рэйдерс» и посвятив разработчиков в нюансы тактики игры. При этом у Мэддена по контракту было право приобрести неограниченное количество акций EA в рамках её первого публичного предложения, но он отказался от такой возможности, о чём впоследствии горько сожалел, назвав это решение «самой большой глупостью» в своей жизни.
14 МАЯ

Пул дня. Дженна Ортега и Роберт Де Ниро сыграют в фильме Дэвида О. Расселла о бильярдистах
Дэвид О. Расселл вместе с Робертом Де Ниро и Дженной Ортегой отправится в мир бильярда — следующей картиной режиссёра «Бойца» и «Аферы по-американски» будет драма о мастерах пула «Shutout». Сценарий написал Алехандро Адамс — 51-летний автор микробюджетных фильмов, не слишком длинный послужной список которого примечателен тем, что в нём значится триллер под названием «Бабник» (Babnik). Сюжет, придуманный Адамсом, до боли знаком по «Цвету денег» Мартина Скорсезе с Полом Ньюманом и Томом Крузом. Герой Де Ниро Джейк — кочующий по барам и залам мастер пула с гигантским стажем, который готов уже был окончательно уйти на покой, но в одну прекрасную ночь в прокуренной бильярдной повстречал Мию (Ортега). Неогранённый талант девушки настолько впечатлил Джейка, что он решил сделать из неё легенду пула. Мастер и ученица погружаются в мир игры с большими ставками, вместе с мастерством растут и амбиции Мии, и теперь Джейк задаётся вопросом: действительно ли у него получится сделать из своей подопечной звезду или её неутолимая жажда победы поставит крест на всех его усилиях? Производством фильма займутся компании RK Films и Black Bear. Проект будет представлен потенциальным покупателям в ближайшие дни на Каннском кинорынке.
6 МАЯ

Кастинг дня. Майлз Теллер в олимпийской мелодраме, Орландо Блум у Вернера Херцога и др.
Сотрудничество Майлза Теллера и студии Paramount после суперхита «Топ Ган: Мэверик» продолжится спортивной мелодрамой «Зимние игры» (Winter Games). В картине Пола Доунза Колайццо Теллер изобразит проблемного хоккеиста, закрутившего на Олимпийских играх роман с лыжницей, претендующей на пьедестал. Трудная любовь может спасти его от саморазрушения, но, скорее всего, лишь ценой её олимпийской медали. Звезда «Сёгуна» Анна Саваи прописалась в касте боевика режиссёра «Взрывной блондинки» и «Каскадёров» Дэвида Литча и Amazon MGM Studios «Как ограбить банк» (How to Rob a Bank). Обладательница «Золотого глобуса» и «Эмми» составит компанию Николасу Холту и Питу Дэвидсону. Сюжет держится в секрете, но по названию фильма нетрудно догадаться, что нас ждёт. Орландо Блум и Донал Глисон присоединятся к Кейт и Руни Мара на площадке фильма Вернера Херцога «Bucking Fastard». Сёстры Мара сыграют близняшек Джин и Джоан Холбрук, которые так близки, что не только одинаково одеваются, но и говорят в унисон, влюблены в одного и того же парня и даже видят одни и те же сны. Одержимые поисками утопической земли, где царит гармония и возможна настоящая любовь, сёстры начинают рыть тоннель в горах. Херцог заявил, что фильм станет завершающей частью трилогии, которая началась 1982 году картиной «Фицкарральдо» и продолжилась в 2005-м документальной лентой «Человек гризли». Эмма Маки утверждена на роль Джадис (Белой Колдуньи) в новых «Хрониках Нарнии», которые поставит для Netflix Грета Гервиг. Ранее на роли в экранизации подписались Дэниэл Крэйг (он сыграет злого волшебника дядю Эндрю из книги «Племянник чародея») и Мэрил Стрип, которая озвучит Льва Нарнии Аслана (Львицу Аслан?). Ранее на роль Джадис претендовала певица Charli XCX. Премьера первого фильма состоится 26 ноября 2026 года. У Гервиг контракт на постановку первой части и второй (если первая окажется успешной). Джесси Племонс получил роль молодого Плутарха Хевенсби в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». Напомним, что в сиквеле «И вспыхнет пламя» и двух частях «Сойки-пересмешницы» Плутарха сыграл Филип Сеймур Хоффман. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также сыграют Уитни Пик и Маккенна Грейс. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс.
28 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
На Каннском фестивале состоялись премьеры долгожданных фильмов Ари Астера и Кристин Стюарт, а также убедительной драмы о подростковых издевательствах над сверстниками. KNMN рассказывает с места событий о всех трёх
18 МАЯ, 16:12

Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»
18 МАЯ, 15:39

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга
14 МАЯ

Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
16 МАЯ