Вспышка зрительского интереса к экранным сыщикам и детективам подтолкнула Paramount начать переговоры с Эваном Спилиотопулосом, автором сценария «Битвы за планету Терра» и многочисленных диснеевских мультфильмов. Дело в том, что студия решила заняться римейком фильма Барри Левинсона «Молодой Шерлок Холмс» 1985 года и ищет того, кто сможет переписать оригинал.
Фильм является своего рода предысторией первой книги Артура Конана Дойля «Этюд в багровых тонах». Повествование в нём ведётся, как и на бумаге, от лица доктора Ватсона, который, будучи ещё довольно юным, приезжает на учёбу в Лондон из британской глубинки. В колледже он знакомится с будущим светилом дедукции — Шерлоком Холмсом. Вскоре в стенах учебного заведения начинают происходить странные вещи: кто-то убивает сотрудников особо изощрённым способом. Холмс вместе с Ватсоном берутся расследовать череду страшных злодеяний... К финалу картины зритель узнаёт, откуда у Холмса трубка, знаменитая шапка и серое пальто, почему у него нет возлюбленной и кто такой Мориарти — заклятый враг знаменитого детектива.
Фильм номинировался на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Использование в нём компьютерной графики было для того времени инновацией. Крис Коламбус, автор оригинального сценария, взялся продюсировать римейк своей картины. Двадцать семь лет назад на его месте были, среди прочих, Стивен Спилберг и Фрэнк Маршалл («Белый плен»). Вполне возможно, что у Paramount появится целая франшиза, которая составит конкуренцию историям Warner Bros. о Шерлоке от Гая Ричи, только с молодыми актёрами.
Когда был Шерлок маленьким...
Вспышка зрительского интереса к экранным сыщикам и детективам подтолкнула Paramount начать переговоры с Эваном Спилиотопулосом, автором сценария «Битвы за планету Терра» и многочисленных диснеевских мультфильмов. Дело в том, что студия решила заняться римейком фильма Барри Левинсона «Молодой Шерлок Холмс» 1985 года и ищет того, кто сможет переписать оригинал.
20 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Соло дня. Джонатан Бэйли сыграл на кларнете в саундтреке фильма «Мир Юрского периода: Возрождение»
Как выяснилось, вклад Джонатана Бэйли в «Мир Юрского периода: Возрождение» не ограничился исполнением одной из главных ролей — актёр также поучаствовал в записи саундтрека фильма, сыграв на кларнете. Об этом рассказал сам Бэйли в шоу Джимми Киммела: Это действительно веха в моей карьере. Ботан внутри меня извергся, как Везувий. Участие Бэйла в записи саундтрека не было запланировано. Английский актёр рассказал, что играл в «Ричарде II» на лондонской театральной сцене как раз в тот момент, когда на «Abbey Road» французский композитор Александр Деспла и симфонический оркестр записывали музыку к «Возрождению». Бэйли не мог упустить момент и не зайти в студию, чтобы послушать «оркестр мирового класса из 105 инструментов». Актёр признался, что когда услышал оркестр, у него «пробежали мурашки по коже»: Неделя шла к завершению, и я подумал: «Может, мне прийти со своим кларнетом?» Я играл на кларнете в школе — я ведь уже говорил, что это ботанская история? И в пятницу мне сказали: «Да, можешь прийти». Бэйли надеялся, что сможет сыграть хотя бы одну ноту — пусть даже это будет «резкая, короткая нота». В итоге мечта стала явью: актёр исполнил на кларнете тему своего персонажа, доктора Генри Лумиса, целиком. По словам Бэйли, Деспла посмотрел на него и произнёс: «Или сейчас, или никогда». Англичанин также отметил, что для него с этим соло закольцевалась тема динозавров из франшизы Стивена Спилберга: оказывается, свой первый кларнет юный Джонатан получил в подарок от дедушки в 1993-м — в год, когда на экраны вышел первый «Парк Юрского периода». Премьера седьмого фильма франшизы «Парк Юрского периода» состоится 2 июля.
27 ИЮНЯ

Кастинг дня. Эзра Миллер в вампирском фильме Линн Рэмси, Рассел Кроу в роли Рамиреса в ремейке «Горца» и др.
Эзра Миллер лично подтвердил новость о своём возвращении в кино, которая появилась в начале июня. В интервью итальянскому изданию Lo Speciale Giornale актёр сообщил, что не только сыграет главную роль в вампирском фильме Линн Рэмси (у которой снимался в триллере «Что-то не так с Кевином» и с которой подружился), но и участвует в написании сценария. Миллер оставил позади ряд скандалов и, похоже, обрёл душевное равновесие (хочется верить, что надолго). Рассел Кроу присоединится к Генри Кавиллу в ремейке «Горца» — звезда «Гладиатора» исполнит роль Рамиреса, которую в оригинальном фильме играл Шон Коннери. Рамирес — наставник главного героя Коннора Маклауда. Новую версию фэнтези-экшена о клане бессмертных воинов, истребляющих друг друга, поставит режиссёр франшизы «Джон Уик» Чад Стахелски. Выпустят ремейк Amazon MGM и возрождённая студия United Artists. Дэйву Батисте предложили роль в сиквеле «Дома у дороги», который снимет Гай Ричи для студии Amazon MGM. Джейк Джилленхол вернётся к роли бывшего бойца UFC, ставшего вышибалой в придорожном заведении на Флорида-Кис и разобравшегося с местными бандитами. Первую часть, которая, в свою очередь, является ремейком культового боевика 1989 года с Патриком Суэйзи, поставил Даг Лайман. Джон Бернтал в образе Карателя наконец-то появится на большом экране — в четвёртой части «Человека-паука». Актёр составит компанию Тому Холланду, Сэди Синк, Зендае и Джейкобу Баталону. Действие фильма «Человек-паук: Совершенно новый день» (Spider-Man: Brand New Day) развернётся после событий триквела «Нет пути домой»: Питера Паркера теперь буквально все забыли, в том числе Эм-Джей и Нед. Поставит фильм режиссёр «Шан-Чи и легенды Десяти колец» Дестин Дэниэл Креттон. Съёмки стартуют этим летом, а премьера назначена на 31 июля 2026 года. В «Знакомстве с родителями 4» понемногу собирается старая гвардия комедийной серии студии Universal: к Бену Стиллеру, Тери Поло, Роберту Де Ниро и Блайт Даннер присоединится Оуэн Уилсон. Кроме того, в квадриквеле сыграет Ариана Гранде. Фильм поставит сценарист франшизы Джон Гамбург, который был соавтором сценария всех трёх предыдущих частей, а как режиссёр известен благодаря комедиям «А вот и Полли», «Люблю тебя, чувак» и «Почему он?».
23 ИЮНЯ

Воспоминание дня. Стивен Спилберг во время съёмок «Челюстей» звонил матери и в отчаянии кричал в трубку: «Помоги!»
В документальном фильме National Geographic «Jaws @ 50: The Definitive Inside Story», снятом к 50-летнему юбилею «Челюстей» Стивена Спилберга, среди прочего продемонстрировано, насколько напряжённой была обстановка на съёмках будущего блокбастера и как тяжело было справляться со всеми трудностями молодому режиссёру, которому тогда не исполнилось и 30 лет. Проблем действительно было много. Студия торопила Спилберга, рассчитывая успеть выпустить фильм на волне успеха бестселлера Питера Бенчли. Съёмки затянулись на 100 дней из-за непредвиденных технических сложностей — например, механические модели акул, испытанные в пресной воде, не работали в морской. Роберт Шоу и Ричард Дрейфус вечно ссорились — что, впрочем, скорее благотворно сказалось на их игре, поскольку их персонажи в фильме тоже постоянно собачились. Сами по себе съёмки на воде сопровождались разнообразными трудностями. Джеймс Кэмерон, который знает толк в создании «мокрых» фильмов, говорит в доке, что «водные съёмки усложняют процесс не в два раза, а сразу в пять раз». Со всем вышеперечисленным едва справлялся Спилберг, который до этого не сталкивался с организацией такого сложного и масштабного съёмочного процесса. Молодой режиссёр месяцами был на грани нервного срыва: в «Jaws @ 50» рассказывается, что он регулярно звонил матери и, выходя из себя, отчаянно кричал в трубку: «Мамочка, это и правда что-то невозможное! Помоги!» Сам Спилберг так описывает свои ощущения после завершения съёмок на острове Мартас-Винъярд: Когда мы закончили снимать на Мартас-Винъярд, меня накрыла самая настоящая паническая атака. Я не мог дышать, думал, что у меня инфаркт. Просто не мог сделать полный глубокий вдох. Я всё время бегал в ванную, чтобы плеснуть себе воды в лицо. Меня трясло. «Челюсти» вышли на экраны 20 июня 1975 года и стали сенсацией. Фильм получил три «Оскара», при бюджете в $7 миллионов заработал в американском прокате $267,3 млн (глобальная касса на сегодняшний день составляет $477,9 млн) и положил начало эпохе блокбастеров, изменив правила киноиндустрии.
20 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ