Данте Харпер, сценарист грядущих картин «Мы смертные» и «Охотники на ведьм», получил новую работу. Теперь он в качестве сюжетописца закреплён за экранизацией романа Джо Холдемана «Бесконечная война» (The Forever War), которой вот уже четыре года планирует заняться Ридли Скотт. Следует заметить, что это назначение вовсе не знаменует собой продвижение в работе над проектом.
Роман Джо Холдемана написан в 1974 году, но за все эти годы, по мнению Скотта, высказанному ещё в 2008-м, нисколько не устарел — разве что стал ещё более актуальным. В нём рассказывается о возможности межзвёздных перелётов и обнаружении на месте гибели земного корабля предполагаемого инопланетного. Это привело к возникновению организации «Исследовательские Силы ООН» (ИСООН). Поветствование ведётся от лица выпускника университета по имени Манделла, призванного в отряд ИСООН для проведения разведки и боевых действий на других планетах, если есть такая необходимость. Манделла отправился на операцию в космос на два года, а, вернувшись на Землю, увидел, что она изменилась до неузнаваемости, так как прошло целых десять лет.
Летом 2010 года Ридли Скотт объявил, что автор «Большой игры» Мэттью Майкл Карнахан работает над четвёртым черновиком сценария, изначально написанного Дэвидом Пиплсом («Бегущий по лезвию»). Неизвестно, когда Скотт возьмётся за новый проект, ведь после недавно снятого «Советника» на очереди у него работа над сиквелами «Прометея» и, собственно, «Бегущего по лезвию». Помимо этого, у него ещё целая стопка проектов, до которых в ближайшее время у режиссёра руки вряд ли дойдут.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса