На AMC бум пилотов. Телесеть, ответственная за «Безумцев», «Ходячих мертвецов», «Во все тяжкие» и «Ад на колёсах», никогда ещё не давала ход сразу четырём пилотам в один год. Стало известно, что к двум заказанным ранее пилотным эпизодам — криминальным драмам «Низкое зимнее солнце» и безымянной от Ричарда ЛаГравенезе («Воды слонам!», «Заклинатель Лошадей»), кабельщики добавили исторический сериал про шпионов XVIII века «Поворот» (Turn) и «Halt & Catch Fire», где в центре внимания окажутся три друга-компьютерщика из 1980-х.
«Поворот» написал Крэйг Силверстайн, взяв за основу исторический труд Александра Роуза «Шпионы Вашингтона». Книга посвящена первому в американской истории шпионскому отряду, который в 1778 году собрал нью-йоркский фермер Эйб Вудхалл вместе со своими друзьями по босоногому детству. Неформальная организация «Банда Калпера» внесла большой вклад для победы северян в войне за независимость. Сценарий «Поворота» был готов в тот же год, что и два других проекта Силверстайна — «Никита» и «Терра Нова», но только сейчас AMC зажёг перед проектом зелёный свет, уверяя, что приоритеты у драматурга таковы, что если сериал получит заказ на сезон, то Силверстайн уйдёт с поста шоураннера «Никиты» и будет заниматься «Поворотом». Продюсирует проект Барри Джозефсон («Кости»).
«Halt & Catch Fire» — про трёх товарищей (пока о них известно лишь то, что один из них — мечтатель, второй — инженер, а третий — гений), которые противостоят технологическим гигантам восьмидесятых годов прошлого века, когда случился бум персональных компьютеров. Сценаристы у проекта необстрелянные: Крис Кэнтуэлл — никому неизвестный актёр с очень скромным послужным списком, а Крис Роджерс занимал ответственную должность старшего плотника на съёмочных площадках «Тела Дженнифер», «Люди Икс: Начало. Росомаха» и сериалов «Эврика» и «Визитёры».
Все очень удивились, когда AMC заказал одновременно два пилота, «Низкое зимнее солнце» и детектив Ричарда ЛаГравенезе. Такая сериальная активность у руководства канала наблюдается впервые. Но оказалось, что это ещё не предел: заказы на пилот получили ещё два проекта, о которых — в предыдущих абзацах. Съёмки первых двух уже завершены. Есть информация, что боссы канала не будут ждать пилотов «Поворота» и «Halt & Catch Fire», работа над которыми запланирована на 2013 год, а решат судьбу двух криминальных драм в ближайшее время.
Пилотный бум
На AMC бум пилотов. Телесеть, ответственная за «Безумцев», «Ходячих мертвецов», «Во все тяжкие» и «Ад на колёсах», никогда ещё не давала ход сразу четырём пилотам в один год. Стало известно, что к двум заказанным ранее пилотным эпизодам — криминальным драмам «Низкое зимнее солнце» и безымянной от Ричарда ЛаГравенезе («Воды слонам!», «Заклинатель Лошадей»), кабельщики добавили исторический сериал про шпионов XVIII века «Поворот» (Turn) и «Halt & Catch Fire», где в центре внимания окажутся три друга-компьютерщика из 1980-х.
28 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Амбре дня. На съёмках пилотного эпизода «Безумцев» Джон Хэмм выкурил 75 фальшивых сигарет и пил луковую воду вместо водки
На телевизионном фестивале ATX в Остине Джон Хэмм и Джон Слэттери поделились с публикой воспоминаниями о съёмках «Безумцев». Оказывается, в процессе производства хита AVC главные актёры выкурили сотни фальшивых сигарет, а вместо водки пили… луковую воду. Неотъемлемой частью образа крутого рекламщика 1960-х с Мэдисон-авеню было практически безостановочное курение в сочетании со злоупотреблением алкоголем в духе Джеймса Бонда. Разумеется, никто не позволил касту сериала докуриться до рака лёгких и спиться, но всё же все главные актёры «Безумцев» курили и пили — фальшивые сигареты вместо настоящих и луковую воду вместо водки-мартини. Хэмм раскрывает детали этого аспекта съёмок: Кто-то подсчитал, что только в пилотном эпизоде я выкурил 75 сигарет. Да, сигареты были ненастоящие, но это означало лишь то, что в них не содержался никотин. Это не означало, что ты вообще ничего не куришь. Поскольку действие сериала происходит в Нью-Йорке, а съёмки проходили в Лос-Анджелесе, большинство сцен снимали в павильонах. Хэмм отметил, что в этом были не только плюсы, но и минусы — опять-таки из-за курения: Мы почти не выходили на улицу, и это было круто и не круто одновременно. Потому что вся площадка была окутана дымом от этих фальшивых сигарет. По словам Хэмма, в состав «табака» входили лепестки роз и алтея. Звучит это вроде бы ароматно, но на самом деле приятного было мало. Актёр со смехом заверил аудиторию, что и вкус фальшивой водки-мартини (воды с добавлением лука) тоже оставлял желать лучшего: Роскошный был выхлоп. Коллега Хэмма Джон Слэттери добавил, что цветочные сигареты и луковая вода стали для актёров «Безумцев» частью съёмочной рутины: Бросьте в стакан с водой очередную луковицу, выкурите очередные 26 фальшивых сигарет, посмотрите на часы — и на них будет лишь 9:30 утра!
2 ИЮНЯ

Странная парочка и расплывчатая реальность в «Настоящих детективах» с Джеффри Дином Морганом и Джеком Куэйдом
В российский прокат выходит криминальный триллер о том, как отставной коп и бдительный шизофреник разыскивают похищенную бандитами женщину. KNMN рассказывает, чем способна увлечь малобюджетная работа Дункана Скайлза
24 МАЯ

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971).Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающимся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
25 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ