НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    История Рыцаря

    История Рыцаря

    Нью-Йоркское Киносообщество Линкольн-центра провело видеоконференцию с Кристофером Ноланом, где режиссёру в очередной раз пришлось объясняться о своём решении взяться за комиксы, творческом методе в трилогии о Тёмном рыцаре, источниках вдохновения, отказе от 3D и о том, что никакого многоточия в финале «Темного рыцаря: Возрождения легенды» нет — история завершена именно так, как того хотел он сам.

    Нолан долго и много говорил о том, почему принял решение взяться за экранизацию комиксов. Свою роль сыграл масштаб проекта и огромная аудитория, делающая положение режиссёра практически привилегированным. Почему комиксы? Что в них есть такого, чего лишены другие жанры? Ответ — абсолютное качество и «оперный» размах. Возможность представить на экране не только огромный мир, но и глубокие эмоции, доступные любому зрителю. Только так, по его мнению, можно было оживить эту новую для него реальность. И только так он хотел действовать в рамках большого коммерческого мейнстрим-проекта, чтобы испытать большое режиссёрское счастье, взаимодействуя с практически неограниченной аудиторией.

    Несмотря на то, что он восхищён видением Тима Бёртона, поместившего Бэтмена в готическо-сказочный Готэм, Нолан понимал, что хочет другую площадку для подвигов Человека-летучей мыши — более реалистичную, близкую к тому, как представлен город в оригинальных комиксах. Готэм, в котором мог бы жить любой из нас. У Бёртона необычный герой помещён в необычный мир. Нолан же хотел показать супергероя в реальном мире, чтобы усилить его инаковость и экстраординарность в глазах простых горожан Готэма. Он держал в голове творческий метод Ричарда Доннера в «Супермене», где на первый план была вынесена детально проработанная история происхождения супергероя, о которой в предыдущих кинокомиксах о Бэтмене как-то позабыли.

    Как для любого блокбастермейкера, первоочередная задача для него была максимально погрузить зрителя в атмосферу фильма. Своё дело сделал IMAX, где размер экрана помогает пережить самые острые ощущения. 3D-формат видится ему более проблемным и искусственным, потому что «интерактивность» фильма здесь завязана на стереоскопическом эффекте, с которым приходится иметь дело нашему мозгу. Голова занята неестественными для неё оптическими функциями, создающими довольно странные ощущения и не позволяющими забыть, что ты смотришь кино. Это, как считает Нолан, определённый барьер для восприятия картины.

    Да, «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» — это финал его истории Бэтмена, чётко проговоренный и не имеющий сослагательного наклонения. Открытая концовка здесь — важный элемент, означающий лишь то, что Бэтмен — не человек, Бэтмен — это символ, а символ должен продолжать жить. Для режиссёра важно, что любой может быть Бэтменом, пусть и не все фанаты супергероя с этим согласны.

    Кристоферу Нолану снова напомнили про «Бондиану», а он в очередной раз рассказал, как много взял для своей трилогии у фильмов про агента 007. Бонд засел в его голове после просмотра «Шпиона, который меня любил», в котором он впервые увидел искусный контроль над большими сюжетами и большими пространствами. Бэтмен в разных уголках планеты — это, конечно, большой привет Джеймсу Бонду. Как и одновременная достоверность и невозможность транспортных средств, в которую он поверил, когда Lotus Esprit в «Шпионе...» превращается в подлодку.

    КОММЕНТАРИИ 14

    Люблю его.

    Нолан стал глотком свежего воздуха в Голливуде. Темный рыцарь блестящее кино. Оно существует в системе координат Голливуда и в то же время Голливуд растворяется в нем как капля дегтя в океане меда. Нолан наше все! Долгих лет творческой и физической жизни!

    Я слезу пустил )

    Похоже Нолан кэп)

    Конечно, ТР в своём жанре такую планку задал, что не скоро ещё что-то сравнится, и всё же... Нолан, с его знаниями классики и умением привносить что-то своё, мог бы снимать совершенно другое кино, а это уже была бы совсем другая песня... Посмотрим, что он сделает дальше...

    Молодец Нолан что не повелся на поводу у Голливуда и снял свое кино. Фильм шикарный, не без ложки дегтя, но смотрится великолепно.

    Надеюсь он еще снимет не одно достойное кино.

    Пойду пересматривать Темный рыцарь: D

    "Возрождение легенды", разумеется, с первого раза оценить сложно, хотя послевкусие крепкое, но второй просмотр более менее расставляет все на свои места, понимаешь сложность режиссерской конструкции, в общем справился человек с задачей, претензий немного, но есть, не спорю, но такая проделанная работа заслуживает все-таки. Я лично удовлетворен, заключение получилось не хуже продолжения, пускай и в другие точки били, может местами не хватало чего-то прежнего, но взамен было зато и новое и не менее интересное, мощность и давление сохранены.

    Крепкому профессионалу Нолану до гения еще не очень близко, конечно, но я также не стал бы массовую нездоровую истерию по нему, на его личный счет перекладывать, он за это не в ответе )

    Картинка в стиле звездных войн )

    Как по мне "Возрождение" самый слабый из всех частей. Нолан не сумел дотянуть до уровня 2 части, да и озвучка Бэйна тоже сыграла свою отрицательную роль.

    Советую украинский дубляж. Ну или оригинал. Сам смотрел в укр и русс вариантах, второй явно проигрывает, особенно - Бэйн.

    Я ничего не имею против украинского языка, но мне кажется, что будет сложно сконцентрировать внимание на фильме, смотря его на украинском, для русского человека.

    Sanorin, ну это уже кому-что, как говорится. Есть россияне, которые очень неплохо владеют украинским.

    Сам по себе Бейн говорил как самоуверенный накуренный человек. И в англ. и в русском вариантах. Только вот в русском он больше похож на продавца арбузов.


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.