Большой прогресс в проекте экранизации бестселлера Стивена Кинга «Под куполом» (Under The Dome), которую курирует Amblin Television Стивена Спилберга. Сериал переехал с кабельного Showtime на общенациональный CBS, получил прямой 13-серийный заказ на первый сезон, ветерана Нила Бэира («Закон и порядок: специальный корпус», «Скорая помощь», «Одарённый») в шоураннеры и режиссёра оригинальной «Девушки с татуировкой дракона» Нильса Ардена Оплева для постановки первого эпизода.
В августе 2011 года «Под куполом» оказался на Showtime, где и началась «сборка» проекта. Но скоро на Amblin заметили, что сериал, как говорится, «застрял» и все прилагаемые кабельщиками усилия не дают требуемого результата. Тогда было принято обоюдное решение передать его медиагиганту CBS, где проекту оперативно придали должное ускорение. Подписаны контрактом с Бэиром и Оплевом, который сработался с CBS на съёмках сериала «Помнить всё». Говорят, что сценарист Брайан К. Вон («Остаться в живых») хоть и держался основной сюжетной линии первоисточника, но позволил себе — с благословения, естественно, Стивена Кинга — добавить новых героев и изменить вызвавший большой резонанс в фанатской среде финал истории, проложив тем самым дорожку к потенциальному второму сезону.
CBS ставит премьеру «Под куполом» на лето 2013 года, так что в самое ближайшее время следует ожидать кастинг-новостей и запуска — без испытания пилотом — первого сезона в производство.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино