На встрече со студентами Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в качестве приглашённого лектора режиссёр комедии «Третий лишний» Сет МакФарлейн поделился планами снять полноценный фильм по сериалу «Гриффины» — как в своё время сделали его коллеги из «Симпсонов». Это решение, по словам МакФарлейна, было лишь вопросом времени.
После того как «Третий лишний» принёс студии Universal больше полумиллиарда долларов в прокате, Fox, на канале которой показывают «Гриффинов», наверняка тоже захотела свой кусок пирога. МакФарлейн рассказал, что работать над фильмом, когда шоу ещё в эфире (сейчас идёт одиннадцатый сезон), довольно сложно, но у него уже есть концепция того, как от этой ситуации можно только выиграть. Режиссёр считает, что главной ошибкой создателей «Симпсонов в кино» было то, что сюжет фильма практически ничем не отличался от сюжета одной из телесерий. «В этом-то и проблема анимации. Если можно написать любую историю, то какой вообще смысл делать фильм? Мы нашли ответ на этот вопрос, и это будет то, что на телевидении показать невозможно», — решительно заявил Сет МакФарлейн.
Для автора «Гриффинов» уходящий год выдался более чем удачным. Universal надеется на следующую порцию острот от мишки Теда, и судьба сиквела «Третьего лишнего» полностью зависит от загруженности режиссёра. Недавно ему выпала честь вести следующую церемонию вручения премии «Оскар». За что он возьмётся в первую очередь, — «Третьего лишнего 2» или «Гриффинов», пока неясно.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса