FremantleMedia рекрутировала сценариста и продюсера Маршалла Херсковица («Последний самурай», «Любовь и другие наркотики», «Кровавый алмаз») для работы над экранизацией исторического нон-фикшна Эндрю Нагорски «Гитлерленд: Американские свидетели прихода нацистов к власти» (Hitlerland: American Eyewitnesses to the Nazi Rise to Power), который решено делать в формате телесериала.
События будут развиваться в наэлектризованном, хаотичном, артистически и сексуально раскрепощённом Берлине 1920-1930-х годов. Главные действующие лица — живущие и работающие в Германии американцы, репортёры, дипломаты, военные, представители творческой интеллигенции, наблюдающие за восхождением к вершинам власти Адольфа Гитлера. Из их субъективных мнений, воспоминаний и впечатлений складывается сюжетное полотно книги, а её главный герой предстаёт одновременно человеком и чудовищем. Найдётся место политическим интригам, борьбе за власть и вопросам личной безопасности, с которыми сталкиваются фигуранты журналистского расследования экс-корреспондента Newsweek Эндрю Нагорски.
Херсковиц, часто работающий в паре с Эдвардом Цвиком, напишет сценарий и возьмёт на себя продюсерские функции. Руководство FremantleMedia в восторге от сделки, понимая, что к ним в сети попала очень крупная рыба, которой по плечу самые амбициозные проекты.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле