Как это было

FremantleMedia рекрутировала сценариста и продюсера Маршалла Херсковица («Последний самурай», «Любовь и другие наркотики», «Кровавый алмаз») для работы над экранизацией исторического нон-фикшна Эндрю Нагорски «Гитлерленд: Американские свидетели прихода нацистов к власти» (Hitlerland: American Eyewitnesses to the Nazi Rise to Power), который решено делать в формате телесериала.
Как это было

FremantleMedia рекрутировала сценариста и продюсера Маршалла ХерсковицаПоследний самурай», «Любовь и другие наркотики», «Кровавый алмаз») для работы над экранизацией исторического нон-фикшна Эндрю Нагорски «Гитлерленд: Американские свидетели прихода нацистов к власти» (Hitlerland: American Eyewitnesses to the Nazi Rise to Power), который решено делать в формате телесериала.

События будут развиваться в наэлектризованном, хаотичном, артистически и сексуально раскрепощённом Берлине 1920-1930-х годов. Главные действующие лица — живущие и работающие в Германии американцы, репортёры, дипломаты, военные, представители творческой интеллигенции, наблюдающие за восхождением к вершинам власти Адольфа Гитлера. Из их субъективных мнений, воспоминаний и впечатлений складывается сюжетное полотно книги, а её главный герой предстаёт одновременно человеком и чудовищем. Найдётся место политическим интригам, борьбе за власть и вопросам личной безопасности, с которыми сталкиваются фигуранты журналистского расследования экс-корреспондента Newsweek Эндрю Нагорски.

Херсковиц, часто работающий в паре с Эдвардом Цвиком, напишет сценарий и возьмёт на себя продюсерские функции. Руководство FremantleMedia в восторге от сделки, понимая, что к ним в сети попала очень крупная рыба, которой по плечу самые амбициозные проекты.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо