Развлекательный канал Bravo приступает к созданию сериалов собственного изготовления. Оформлены первые в истории телесети заказы на пилоты. Выбор пал на многосерийный римейк независимой драмедии с Дэвидом Духовны и Деми Мур «Семейка Джонсов» и семейную драму «Рита», основную идею которой импортировали из Дании.
Герои оригинальной «Семейки Джонсов» — образцовая американская семья с секретом, папа, мама, дочь и сын, в очередной раз меняющие место жительства. За фасадом благополучия, которое источают Джонсы, скрывается новая секретная разработка маркетологов: члены семьи через непосредственное общение с соседями, знакомыми и школьным окружением (у каждого своя целевая группа) осуществляют продвижение всевозможных предметов роскоши. Для этого выбираются благополучные пригороды одноэтажной Америки, где Джонсы окучивают потенциальных потребителей всякой престижной всячины.
Лиз Тигелаар, сценаристка и продюсер «Нэшвилла», «Мести» и «Однажды в сказке», разрабатывала проект для ABC, но до «пилотной» ступени «Джонсы» добрались благодаря Bravo. Сценарий — совместный труд Тигелаар и её бизнес-партнёров Гари Фледера («Вердикт за деньги», «Чем заняться мертвецу в Денвере») и Мэри Бет Бэйзил («Жизнь непредсказуема»).
«Рита» — про учительницу частной школы, которая разрывается между воспитанием трёх детей-подростков и работой, осложнённой бессмысленной бюрократией и назойливым родительским участием в педагогическом процессе. Особа она прямая и острая на язык, так что в обиду себя не даст. Переносом датского телеформата на американскую почву занимается Криста Вернофф («Частная практика», «Анатомия страсти»).
Впереди — кастинги. На экраны многосерийки попадут в конце следующего года, если, конечно, качество пилотов устроит начальство телесети.
Семейные ценности
Развлекательный канал Bravo приступает к созданию сериалов собственного изготовления. Оформлены первые в истории телесети заказы на пилоты. Выбор пал на многосерийный римейк независимой драмедии с Дэвидом Духовны и Деми Мур «Семейка Джонсов» и семейную драму «Рита», основную идею которой импортировали из Дании.
5 ДЕКАБРЯ 2012

Далее по теме

Цифра дня. «Переходный возраст» возглавил чарт Nielsen с 1,442 млрд минут просмотров за неделю
Хит Netflix «Переходный возраст» не только успешно продвигается вверх в топ-10 релизов стримера за всю историю: 4-серийная драма о детской преступности возглавила общий чарт и топ оригинальных сериалов Nielsen с 1,442 млрд минут просмотров за период с 17 по 23 марта. В первой пятёрке общего чарта Nielsen «Переходный возраст» обошёл «Резиденцию» Шонды Раймс (Netflix; 2 место; 1,355 млрд мин), «Моану 2» (Disney+; 3 место; 1,129 млрд мин), «Джека Ричера» (Prime Video; 4 место; 1,097 млрд мин) и «Анатомию страсти» (Hulu/Netflix; 5 место; 977 млн мин). В топе оригинальных сериалов первые три строчки повторяют расклад общего чарта, а четвёртое и пятое места занимают «Разделение» (Apple TV+; 876 млн мин) и «1923» (Paramount+; 809 млн мин) соответственно.
18 АПРЕЛЯ

Соперничество дня. Деми Мур опровергла слух о том, что она была «подавлена», когда «Оскар» достался не ей, а Майки Мэдисон
В интервью журналу Time Деми Мур вернулась к теме «Оскара», опровергнув сообщения инсайдеров, утверждавших в начале марта, что звезда «Субстанции» была опустошена, когда премия Академии ушла к Майки Мэдисон из «Аноры». Мур отметила, что вовсе не была «подавлена», и более того — на церемонии она даже предсказала победу Мэдисон: «Я наклонилась к своему менеджеру и прошептала: “Думаю, победит Майки”. Не имею понятия, почему я это знала, но просто знала и всё. Я была сосредоточена и спокойна. Я не чувствовала подавленности. Ничего подобного. Я просто доверяла и продолжаю доверять всему, что происходит». Не исключено, что интуиция Мур сработала безошибочно потому, что сам ход церемонии говорил, что «Анора» — главный фаворит Академии в этом году. К моменту, когда объявляли победительницу в номинации «Лучшая женская роль», свои три «Оскара» уже успел получить Шон Бэйкер (за монтаж, оригинальный сценарий и режиссуру). Напомним, что на следующий день после церемонии Мур написала пост в Instagram (социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ), в котором подвела итог наградному сезону и отдала должное Мэдисон: «Сезон наград подходит к концу, и я переполнена благодарностью за этот путь. Это было приключение всей моей жизни, и мы только начинаем! Я благодарна своей команде, моим коллегам-номинантам и всем, кто наполнил этот опыт радостью и светом. Спасибо актёрскому ансамблю, съёмочной группе и поклонникам “Субстанции”. Маргарет Куолли и Корали Фаржа — для меня было большой честью работать с вами, учиться у вас и чествовать этот фильм вместе с вами. И огромные поздравления Майки Мэдисон — с нетерпением жду твоих новых ролей».
16 АПРЕЛЯ

Соперничество дня. Деми Мур, расстроенная проигрышем «Оскара» Майки Мэдисон, поздравила звезду «Аноры» с победой
Едва ли не главным сюрпризом оскаровской церемонии стала победа Майки Мэдисон («Анора») в номинации «Лучшая женская роль», где явной фавориткой считали Деми Мур («Субстанция»). Казалось бы, ничто не предвещало такого поворота событий: Мур до этого завоевала «Золотой глобус» (они с Мэдисон были в одной номинации — «Лучшая женская роль в комедии/мюзикле»), премию Гильдии киноактёров США и награду Critics’ Choice. «Оскар» был бы закономерным завершением наградного сезона для Деми, но академики сделали другой выбор. Инсайдеры сообщали, что Мур «разбито сердце» — актриса и её семья крайне расстроены из-за проигрыша. Для Деми первая за 44-летнюю актёрскую карьеру номинация на «Оскар» стала огромным достижением. На следующий день после церемонии Мур написала в Instagram (социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ) пост, по содержанию которого можно судить, что актриса всё-таки справилась с эмоциями: «Сезон наград подходит к концу, и я переполнена благодарностью за этот путь. Это было приключение всей моей жизни, и мы только начинаем! Я благодарна своей команде, моим коллегам-номинантам и всем, кто наполнил этот опыт радостью и светом. Спасибо актёрскому ансамблю, съёмочной группе и поклонникам “Субстанции”. Маргарет Куолли и Корали Фаржа — для меня было большой честью работать с вами, учиться у вас и чествовать этот фильм вместе с вами. И огромные поздравления Майки Мэдисон — с нетерпением жду твоих новых ролей». Тем временем пользователи социальных сетей, считающие, что Мур обокрали, проводят параллели между сюжетом картины Фаржа и исходом оскаровской церемонии для Деми, с иронией отмечая, что «”Субстанция” стала реальностью». Так, @PaoloUggetti написал в соцсети X (бывшем Twitter): «Проигрыш Деми Мур Майки Мэдисон — это же, по сути, сюжет “Субстанции”». Пользователь @TheAlexSylvian ему вторит: «Ух ты, Деми Мур уступила молодой яркой звезде — кто-нибудь, снимите об этом фильм».
4 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ