Джонатан Демми покидает проект экранизации недавнего научно-фантастического романа Стивена Кинга «11/22/63», к которому он с прошлого года был прикреплён в качестве режиссёра, сценариста и продюсера. Причиной стала вовсе не загруженность Демми, а творческие разногласия с автором первоисточника и жанровая специфика самого сочинения, в оригинале представляющего собой фолиант почти в девятьсот страниц.
В центре сюжета романа «11/22/63» — тридцатипятилетний учитель английского из штата Мэн по имени Джейк Эппинг, подрабатывающий репетитором. Однажды друг Джейка Эл, управляющий местной закусочной, рассказывает ему, будто в его кладовой есть портал в 1958 год. Воспользовавшись им, Джейк может предотвратить убийство Джона Кеннеди, которое произошло 22 ноября 1963 года. На самом деле это не единственная сюжетная линия произведения: Демми, когда его назначили режиссёром, прикинул, что из одного романа могла бы получиться дюжина фильмов. «В этой книге много всего. Некоторые её части мне хотелось экранизировать даже больше, чем Стивену. Мы друзья, и мне понравилось работать над сценарием, но наши мнения относительно того, что в него включать, а что нет, сильно разошлись. Я сделал свой выбор. Надеюсь, что работа продолжится, мне хотелось бы посмотреть этот фильм», — подытожил Демми, подтверждая, что выбывает из проекта.
«11/22/63» — далеко не единственный проект по произведению Стивена Кинга, находящийся в работе у кинематографистов. На прошлой неделе нашлись исполнители главных ролей в «Мерси» — анонсированную недавно экранизацию рассказа «Бабуля». Это Чендлер Риггс и Джоэл Кортни из «Супер 8». Что же до Джонатана Демми, то он явно найдёт чем себя занять: в расписании режиссёра как минимум два проекта.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо