Американская гильдия сценаристов опубликовала шорт-лист претендентов на свои награды в телевизионном секторе. Победители прошлогодней церемонии, «Во все тяжкие» и «Американская семейка», получили наибольшее количество номинаций — пять и четыре соответственно. Из новичков отличились «Подруги», единственный сериал-дебютант, отмеченный сразу в нескольких номинациях.
Сценаристы очень любят «Безумцев», которых называли лучшим драматическим сериалом трижды за последние четыре года. Не стоит принижать заслуг авторов «Во все тяжкие», нарушивших гегемонию сериала Мэттью Уэйнера, но их победа пришлась на 2011 год, когда Дон Дрейпер отдыхал. В этом году в список претендентов на звание лучшего драматического шоу возвращаются «Безумцы», чтобы побороться с другими любимчиками гильдии: сериалами «Во все тяжкие», «Подпольная империя», «Игра престолов» и «Чужой среди своих» (первое попадание в пятёрку). В номинации, где сценаристы оценивают отдельно взятые эпизоды, сразу четыре (!) серии пятого сезона «Во все тяжкие» (с четвёртой по седьмую) и по одной — от «Безумцев» и «Чужого среди своих».
В комедийном секторе фаворит тот же, что и две последние церемонии — «Американская семейка». Но конкуренты как никогда сильны. Четвёртый сезон «Парков и зон отдыха», в котором мечты и политические амбиции Лесли Ноуп наконец начинают сбываться, — лучший в сериале. «30 Потрясений» уже получал от гильдии награду. «Луи» в этом году выиграл свой первый «Эмми», а «Подруги» добавили в юмористический телемейнстрим новые интонации.
В номинации «Лучшее новое шоу» — три представителя HBO, «Ньюсрум», «Подруги» и «Вице-президент», кантри-драма ABC «Нэшвилл» и комедия Fox «Проект Минди», от сбежавшей из «Офиса» Минди Калинг. Приз за лучшую оригинальную крупную форму разыграют мини-сериал «Хэтфилды и МакКои», телефильм «Хэмингуэй и Геллхорн» (снова HBO) и пилот «Политических животных». В схожей номинации, где сражаются экранизации, представлены «Кома» и «Игра изменилась». В мультипликационной категории — три эпизода «Симпсонов», «Футурама» и «Гриффины».
Победители будут объявлены 17 февраля на двух церемониях, которые синхронно пройдут в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
Слово за слово
Американская гильдия сценаристов опубликовала шорт-лист претендентов на свои награды в телевизионном секторе. Победители прошлогодней церемонии, «Во все тяжкие» и «Американская семейка», получили наибольшее количество номинаций — пять и четыре соответственно. Из новичков отличились «Подруги», единственный сериал-дебютант, отмеченный сразу в нескольких номинациях.
7 ДЕКАБРЯ 2012

Далее по теме

Воскрешение дня. Продюсер «Симпсонов» успокоил фанатов: Мардж не умерла, в сериале нет канона
18 мая финишировал 36 сезон «Симпсонов». В финальном эпизоде большая часть действия разворачивается в будущем — спустя 35 лет. И в этом будущем Мардж Симпсон умерла и смотрит на очередное приключение Гомера, Барта и Лизы с небес. Фанатов сериала ситуация со смертью Мардж крайне обеспокоила (правда, почему-то не сразу после выхода последнего эпизода сезона, а полтора месяца спустя), так что исполнительному продюсеру «Симпсонов» Мэтту Селману пришлось отреагировать. Он подтвердил изданию Variety, что Мардж жива и продолжит появляться в новых эпизодах (а «Симпсоны» продлены до 40 сезона), а во флешфорвардах в сериале может происходить что угодно — и это необязательно сбудется. Селман отметил, что в «Симпсонах» за 36 лет их существования было немало эпизодов-флэшфорвардов, и события, происходившие в них, не сбылись. Смерть Мардж, по словам продюсера, не является каноном. Собственно, в «Симпсонах» с их 790 эпизодами и нет никакого канона, о чём поспешил напомнить Селман: У «Симпсонов» и канона-то нет! <…> Понятно, что эпизоды с будущим — лишь умозрительные фантазии, и они могут быть самыми разными. Вероятнее всего, Мардж больше никогда не умрёт. Единственный случай, когда она оказалась мертва, это лишь один эпизод с событиями будущего, показанный шесть недель назад. В финальном эпизоде 36 сезона продемонстрировано будущее, в котором хватает проблем. Мардж умерла и смотрит за происходящим в Спрингфилде с небес, где она снова вышла замуж — за Ринго Старра. Барт и Лиза отдалились друг от друга — они больше не смотрят «Щекотку и Царапку» вместе. Лиза сделала карьеру, став комиссаром НБА, а Барт устроил у себя нелегальный весёлый дом престарелых для Гомера и его друзей (Лиза, сама того не подозревая, финансирует их проказы). Но очередной дурацкий инцидент с Гомером заставит брата и сестру снова сблизиться, что, конечно же, порадует Мардж в раю.
27 ИЮНЯ

Сравнение дня. Джеймс Ганн провёл параллели между киновселенной DC и миром «Игры престолов»
В интервью Omelete Джеймс Ганн упомянул неожиданный референс, рассуждая о киновселенной DC: по мнению режиссёра «Супермена» и главы DC Studios, DCU похожа на мир, в котором разворачиваются события фэнтези-цикла Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени». Ганн, от которого, вероятно, ждали сравнения DCU и MCU, дал понять, что у мира DC есть одно важное отличие от Marvel, и похож он совсем на другую вселенную: Мы используем в качестве референса для DCU мир «Игры престолов», причём я имею в виду не только сериал, но и книжный цикл. Киновселенная DC — это не киновселенная Marvel. MCU — как бы наш реальный мир. В нём существует Нью-Йорк, другие города. Просто посреди этого мира есть супергерои. А DCU — иная вселенная. Немного другая, слегка изменённая. «Супермен» Джеймса Ганна, большая часть действия которого происходит в Метрополисе (как раз в городе не из нашего мира, существующем, как и Готэм, во вселенной комиксов DC), стартует в американском прокате 11 июля.
26 ИЮНЯ

Просьба дня. Джесси Айзенберг попросил ABC прислать ему эпизод «Американской семейки», в котором он снимался, но без его сцен
В подкасте «Dinner’s On Me» ведущий Джесси Тайлер Фергюсон и гость выпуска Александр Скарсгард весело обсудили одну странность Джесси Айзенберга — тот, как известно, предпочитает не смотреть фильмы со своим участием. Исключение, по понятным причинам, составляют те картины, в которых Айзенберг как режиссёр снимает себя сам. Звезда «Американской семейки» Фергюсон вспомнил забавный случай, связанный с участием Айзенберга в сериале в качестве приглашённой звезды (он снимался в 12-м эпизоде 5-го сезона). Будучи фанатом «Американской семейки», Айзенберг с радостью согласился в нём сыграть, после чего попросил людей из ABC прислать ему эпизод со своим участием — но... предварительно вырезать из серии все его сцены. На канале так и сделали, и в этом виде (без себя в кадре) Джесси эпизод и посмотрел. Скарсгард ответил Фергюсону своей историей. Он играл вместе с Айзенбергом в триллере «Операция “Колибри”», и незабываемыми для Скарсгарда, по его словам, стали не только сами съёмки, но и премьера фильма — всё благодаря Джесси: Я снимался в этом фильме с Джесси, я его обожаю, это был невероятный опыт. Но на премьере он вдруг говорит: «Проходим по красной дорожке, заходим в зал, представляем фильм и валим оттуда ко всем чертям, а через два часа возвращаемся». Ранее Айзенберг сам признавался, что весьма чувствителен к отзывам о своей игре. Например, его травмировала критика, обрушившаяся на фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», в котором Джесси сыграл Лекса Лютора. И актёру тоже досталось. В декабре прошлого года он рассказал в подкасте «Armchair Expert», что принял негативные отзывы о картине Зака Снайдера близко к сердцу: Фильм о Бэтмене так плохо приняли, и меня тоже плохо приняли. Я никогда раньше этого не говорил, и мне неловко это признавать, но я искренне считаю, что негативный приём моей игры в таком известном фильме действительно навредил моей карьере.
25 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
25 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ