Трус не снимает хоккей

Ещё неделю назад Кевин Смит говорил о непростом решении вернуть предполагаемую полнометражную дилогию «Врежь кому-нибудь» к формату одиночного фильма. Но вчера на своей страничке в Twitter режиссёр сообщил, что собирается представить своё эпическое хоккейное полотно в виде шестисерийного минисериала. 
Трус не снимает хоккей

Ещё неделю назад Кевин Смит говорил о непростом решении вернуть предполагаемую полнометражную дилогию «Врежь кому-нибудь» к формату одиночного фильма. Но вчера на своей страничке в Twitter режиссёр сообщил, что собирается представить своё эпическое хоккейное полотно в виде шестисерийного минисериала.

В интервью недельной давности ресурсу The Playlist Смит подробно рассказал о тяготах создания «Врежь кому-нибудь», который сначала был самостоятельным полным метром, позже разросся до размеров дилогии, а совсем недавно вернулся к первоначальному формату. В дело пошёл 150-страничный сценарий, которого, по идее, хватило бы минимум на полтора фильма, но Кевин понадеялся утрясти его до экранного хронометража в два с половиной часа, чтобы потом на стадии монтажа беспощадно откромсать ещё минут 25-30. Учитывая, что события в картине происходят на протяжении 30 лет, такое решение видится достойным компромиссом для благополучной прокатной судьбы проекта.

Пока режиссёрское желание переформатировать своё кино, которое он в своё время анонсировал как последнее в карьере, кажется эмоциональным и, надо полагать, не имеет в основе готовых решений по размещению хоккейного минисериала в телевизоре. Определённо, если до этого дойдёт дело, то Смит будет договариваться с кабельными сетями, а не с общенациональными. Ждём официальных подтверждений. Кстати, после «Врежь кому-нибудь» Смит не уходит на покой. Здесь же, в Twitter, режиссёр объявил, что его последним фильмом будет «Клерки 3».

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо