На недавнем банкете для прессы, где присутствовали представители бельгийского ресурса RYTBF, Питер Джексон рассказал о том, что в следующем году возьмётся за работу над сиквелом прошлогоднего фильма Стивена Спилберга «Приключения Тинтина: Тайна единорога». Новая часть будет носить название «Пленники солнца» (Prisoners of the Sun), а Спилберг станет её продюсером, поменявшись ролью с Джексоном.
Голливудская экранизация комиксов бельгийского художника Эрже была основана на трёх его альбомах, среди которых — «Тайна единорога». В комиксах, которые начали публиковаться в 1929 году, рассказывалось о молодом газетном репортёре по имени Тинтин, который благодаря своей профессии ездит в разные страны и часто становится участником сомнительных приключений. Его постоянный спутник — фокстерьер Милу (в переводах альбомов комиксов на русский его называли Мелок, а в фильме — Снежок). «Тайна единорога» стала первым фильмом Стивена Спилберга, снятым в цифровом формате.
По словам Джексона, все сцены с технологией захвата движения он планирует снять в следующем году, чуть позже начать их детальную обработку и выпустить картину в 2015-м — после премьеры последней части трилогии «Хоббит». Если выйдет так, как задумано, то получится, что режиссёр снял четыре фильма за четыре года — небывалый для него результат.
Несмотря на то что в США анимация «Приключения Тинтина: Тайна единорога» прокатилась весьма средне, окупив чуть больше половины бюджета, — 77,6 миллиона долларов, — картина принесла в копилку ряда студий, занимавшихся её производством, ещё примерно 300 миллионов, полученных от мирового проката.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино