"Я тоже хочу" Алексея Балабанова

"Суровый реалист Балабанов впервые за долгие годы (последний раз столь очевидный жест имел место в 1994 году) обращается к откровенно метафоричной теме, где почти всё, включая главный артефакт — Колокольню Счастья — есть символ, подкрашенный какими-то атрибутами современности."
"Я тоже хочу" Алексея Балабанова


В рамках раздела "АртКиноМания" предлагаем вашему вниманию рецензию Станислава Никулина на фильм Алексея Балабанова "
Я тоже хочу".


"Суровый реалист Балабанов впервые за долгие годы (последний раз столь очевидный жест имел место в 1994 году) обращается к откровенно метафоричной теме, где почти всё, включая главный артефакт — Колокольню Счастья — есть символ, подкрашенный какими-то атрибутами современности."

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо