DreamWorks продолжает собирать актёрский ансамбль в безымянный пока фильм Билла Кондона о Джулиане Ассанже и истории создания WikiLeaks. Недавно в проект пришли Бенедикт Камбербатч и Даниэль Брюль, теперь же каст-лист может пополнить представительница прекрасной половины — шведская актриса Алисия Викандер («Анна Каренина», «Королевский роман»), ставшая настоящим открытием уходящего года.
Сценарий ленты, написанный Джошем Сингером («Грань», «Западное крыло»), основан на книге Дэвида Лейта и Люка Хардинга «Внутри WikiLeaks: война Джулиана Ассанжа с секретами» (WikiLeaks: Inside Julian Assange’s War on Secrecy) и рукописи Даниэля Дошмейт-Берга «Внутри WikiLeaks: Мои беседы с Джулианом Ассанжем на самом опасном в мире сайте» (Inside WikiLeaks: My Time with Julian Assange at the World’s Most Dangerous Website). По относительно недавнему сообщению Variety, Ассанж будет показан благородным рыцарем, которому небезразлична жизнь общества, позже опьянённым имеющейся у него властью, что сделает его настоящим параноиком, одержимым идеей победы в «информационной войне».
Летом поговаривали о том, что к роли Ассанжа присматривается Джереми Реннер, но актёр банально не нашёл на это времени. В итоге партия досталась Камбербатчу, а на роль его соратника Даниэля Дошмейт-Берга недавно подписался Даниэль Брюль, но на его месте могли быть Юэль Чиннаман или Джеймс МакЭвой. Алисии Викандер предложили роль коллеги Домшейт-Берга, ставшей впоследствии его возлюбленной. Съёмки фильма планируют начать в следующем году, точные даты пока неизвестны.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса