Вышел из «Фокуса»

Из-за высокой загруженности Бен Аффлек вынужден отказаться от потенциального участия в авантюрно-романтической ленте «Фокус» (Focus), придуманной Гленном Фикаррой и Джоном Река — авторами, стоящими за такими полюбившимися зрителям картинами, как «Эта — дурацкая — любовь» и «Я люблю тебя, Филипп Моррис». Между тем в проекте остаётся Кристен Стюарт, успевшая застолбить главную женскую роль. 
Вышел из «Фокуса»

Из-за высокой загруженности Бен Аффлек вынужден отказаться от потенциального участия в авантюрно-романтической ленте «Фокус» (Focus), придуманной Гленном Фикаррой и Джоном Река — авторами, стоящими за такими полюбившимися зрителям картинами, как «Эта — дурацкая — любовь» и «Я люблю тебя, Филипп Моррис». Между тем в проекте остаётся Кристен Стюарт, успевшая застолбить главную женскую роль.

«Фокус» расскажет историю прожжённого мошенника и его ученицы. Их зарождающиеся чувства сильно мешают заниматься делом, где главное — свежая голова и беспристрастный расчёт. Приходится расстаться, но герои позже встретятся вновь — чтобы вспомнить о былой «химии» между ними. И случится это не при самых обычных обстоятельствах в Буэнос-Айресе.

Изначально дуэт хотел видеть в главных ролях парочку из своего фильма «Эта — дурацкая — любовь» — Райана Гослинга и Эмму Стоун, но они тоже сослались на занятость в других проектах. Аффлек же после триумфа «Операции „Арго“» решил сосредоточиться на своей карьере специалиста по ту сторону камеры, о чём говорит его следующая режиссёрская работа — экранизация новейшего романа Денниса Лиэйна «Жизнь в ночи» (Live by Night). С Лиэйном Бен уже знаком: экранизация его книги «Прощай, детка, прощай» стала дебютом Аффлека-постановщика в полном метре. Помимо этого, у Бена Аффлека в планах новая экранизация «Противостояния» Стивена Кинга и безымянный проект о Уайти Балджере, известном американском преступнике, ставшем прототипом Фрэнка Костелло из «Отступников».

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо