Королева драмы

Джессике Честейн, уверенно осваивающей новые драматические горизонты, предложили главную женскую роль в экранизации романа американского автора криминальных драм Маркуса Сэйки «Хорошие люди» (Good People) 2009 года. Пару лет назад картина должна была стать англоязычным дебютом Нильса Ардена Оплева, режиссёра шведской «Девушки с татуировкой дракона», но много воды утекло с тех пор, и сейчас у штурвала другой датчанин — Хенрик Рубен Генц. 
Королева драмы

Джессике Честейн, уверенно осваивающей новые драматические горизонты, предложили главную женскую роль в экранизации романа американского автора криминальных драм Маркуса Сэйки «Хорошие люди» (Good People) 2009 года. Пару лет назад картина должна была стать англоязычным дебютом Нильса Ардена Оплева, режиссёра шведской «Девушки с татуировкой дракона», но много воды утекло с тех пор, и сейчас у штурвала другой датчанин — Хенрик Рубен Генц.

Главный герой истории — Том Рид, попавший вместе с супругой Анной в долговую яму. Причина финансовых неприятностей — дорогостоящее лечение от бесплодия. А тут внезапно умирает владелец их съёмной квартиры, живший этажом ниже, и перед Томом и Анной встаёт дилемма: стоит ли забрать увесистую пачку банкнот общей суммой 370 тысяч долларов? Чудо может обернуться настоящим кошмаром.

Для большого экрана роман адаптировала Келли Мастерсон («Игры Дьявола»). Главная мужская роль в настоящее время закреплена за Джеймсом Франко, хотя когда-то на неё засматривался Тоби Магуайр, в итоге ограничившийся продюсерской функцией. Производство берёт на себя Millenium Films, один из исполнительных продюсеров — Ави Лернер.

Поделиться
Читайте нас в Telegram И будьте в курсе свежих материалов
нашего сайта (и не только)

Читайте нас в Telegram

Главные темы

Смотреть все
Братья по оружию или кровные соперники? Родственные режиссёрские тандемы вместе и порознь
Статьи
Братья по оружию или кровные соперники? Родственные режиссёрские тандемы вместе и порознь
В 2020-х годах распались многие известные братские киносоюзы, и мы встречаем знакомые фамилии в титрах совсем разных картин. И задумываемся, потеряли ли что-то от раскола или, наоборот, приобрели? По случаю появления в сети «Крушащей машины» Бенни Сэфди KNMN решил столкнуть лбами известных братьев-режиссёров — и сделать это в стиле старого-доброго видеофайтинга
Готичный Джейкоб Элорди, одноногий Оскар Айзек и рисованные волки в «Франкенштейне» Гильермо Дель Торо
Рецензии
Готичный Джейкоб Элорди, одноногий Оскар Айзек и рисованные волки в «Франкенштейне» Гильермо Дель Торо
Готичный Джейкоб Элорди, одноногий Оскар Айзек и рисованные волки в «Франкенштейне» Гильермо Дель Торо
Рецензии
Фашизм, гротеск и харизма Луки Маринелли в мини-сериале Джо Райта «М. Сын века»
Готичный Джейкоб Элорди, одноногий Оскар Айзек и рисованные волки в «Франкенштейне» Гильермо Дель Торо
Статьи
Педантичные мужчины в тренчах и предчувствие смерти. Почему «Красный круг» — это вершина криминального жанра кино