Мэгги Джилленхол пополнила кастинг-лист комедии «Фрэнк» (Frank) ирландского режиссёра Леонарда Абрахамсона по сценарию Джона Ронсона и Питера Строхэна («Безумный спецназ»). Помимо актрисы, роли в фильме забронировали Домналл Глисон («Анна Каренина»), Майкл Фассбендер и Скут МакНайри.
В центре повествования — юноша по имени Джон (Глисон), мечтающий о карьере музыканта. И ему повезло: Джон стал членом поп-группы, возглавляет которую эксцентричный и загадочный Фрэнк (Фассбендер). Вскоре Джон начинает думать, что, возможно, всё это было напрасно. Сценарий частично основан на истории английского музыканта и комика Криса Сиви, основателя группы The Freshies, взявшего псевдоним Фрэнк Сайдботтом.
Пока не говорится, какую роль получила Мэгги Джилленхол, но предположительно она сыграет возлюбленную героя Майкла Фассбендера. Съёмки комедии «Фрэнк» стартуют в начале января в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Релиз запланирован на конец следующего года.
Фрэнк и Мэгги?
Мэгги Джилленхол пополнила кастинг-лист комедии «Фрэнк» (Frank) ирландского режиссёра Леонарда Абрахамсона по сценарию Джона Ронсона и Питера Строхэна («Безумный спецназ»). Помимо актрисы, роли в фильме забронировали Домналл Глисон («Анна Каренина»), Майкл Фассбендер и Скут МакНайри.
29 ДЕКАБРЯ 2012

Далее по теме

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кейт Бланшетт — о завершении актёрской карьеры: «Моя семья закатывает глаза, когда я об этом говорю, но я не шучу»
В ближайшем будущем Кейт Бланшетт планирует завершить актёрскую карьеру — об этом она заявила в интервью Radio Times. Австралийка отметила, что не уверена, что называть её «актрисой» будет достаточно корректно: «Потому что я сдаюсь… Каждый раз, когда я это говорю, моя семья закатывает глаза, но я не шучу. Я действительно собираюсь завершить актёрскую карьеру. В жизни есть много другого, чем мне хотелось бы заняться». Но пока Бланшетт довольно активно лицедействует — и даже осваивает новые форматы: интервью для Radio Times она дала перед премьерой на BBC Radio 4 адаптации пьесы Уоллеса Шона «Лихорадка». Это первая радиопостановка в карьере Кейт, да ещё и моноспектакль. Бланшетт играет женщину из высшего общества, которая приезжает в страну третьего мира, где внезапно заболевает. На фоне болезни и эмоционального разлада с собой героиня рассуждает о том, как мало — при её-то возможностях — она сделала для мира. Кроме того, Кейт совсем недавно на протяжении пяти недель выходила на сцену центра искусств Барбикан в Лондоне в чеховской «Чайке».Наконец, в кино у Бланшетт тоже всё в порядке с занятостью: недавно на экраны вышел шпионский триллер Стивена Содерберга «Чёрный чемодан — двойная игра», где Кейт сыграла вместе с Майклом Фассбендером, а ещё в этом году она появится в новой картине Джима Джармуша «Отец, мать, сестра, брат». Также Бланшетт снимется в сайфай-комедии «Alpha Gang», где её партнерами будут Дэйв Батиста, Ченнинг Татум, Зои Кравиц, Леа Сейду, Стивен Ян и Райли Кио.
15 АПРЕЛЯ

Перенос дня. Хоррор «Невеста», в котором Кристиан Бэйл играет монстра Франкенштейна, выйдет на 5 месяцев позже, чем планировалось
Студия Warner Bros. внесла коррективы в график релизов, и наиболее заметным изменением стал перенос премьеры хоррора Мэгги Джилленхол «Невеста» на 5 месяцев — фильм, который должен был выйти на экраны 3 октября 2025 года, переехал на 6 марта 2026-го. «Невеста» — вольный ремейк хоррор-классики «Невеста Франкенштейна», стимпанковский гибрид фильма ужасов и мюзикла, действие которого разворачивается в Чикаго в 1930-е годы. Монстра Франкенштейна играет Кристиан Бэйл, Невесту — Джесси Бакли. У переноса премьеры есть два объяснения. Согласно первой версии, в Warner Bros. решили развести «Невесту» с «Франкенштейном» Гильермо дель Торо, который выйдет на Netflix в конце 2025 года и предсказуемо оттянет на себя внимание зрителя. Не будь фильма дель Торо, «Невеста» в ноябре и декабре могла бы спокойно дорабатывать в прокате. Выход в марте решает эту проблему — в прокате будет не так много важных релизов, как в последние месяцы года, да и для Warner Bros. это традиционно удачный слот: в марте выходили успешные «Дюна: Часть вторая» и фильмы «Вселенной монстров».Вторая версия внушает куда меньше оптимизма. Десять дней назад состоялись тестовые показы «Невесты», и, если верить слухам, прошли они, мягко говоря, не очень хорошо. Первых зрителей фильм оставил в недоумении: он оказался слишком артхаусным (что было вполне прогнозируемо, если вспомнить, каким был режиссёрский дебют Мэгги Джилленхол «Незнакомая дочь»). При этом Джилленхол выдали на постановку просто огромный (для подобного проекта) бюджет — $100 миллионов. И чтобы «Невеста» хотя бы вышла в ноль, в прокате она должна собрать больше $200 миллионов. Но даже куда более конвенциональные хорроры редко преодолевают $100-миллионную планку сборов, не говоря уже о $200 миллионах. Инсайдеры сообщают, что продюсер одной из продакшен-компаний «Невесты» заявил, что было «безответственно» выделять Джилленхол «больше $15 миллионов на производство фильма». Легко предположить, что «Невесту» ждут досъемки и пересъемки — Warner Bros. дала себе достаточно продолжительную отсрочку, чтобы попытаться спасти проект от потенциального краха.
21 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ