Анна Фарис была выбрана на главную роль в новый комедийный проект Чака Лорри «Мамочка» (Mom), знаменательный тем, что это первый пилот, написанный гуру цеха за последние шесть лет, со времён пилота «Теории большого взрыва». В прошлом месяце продюсер ситкомов «Два с половиной человека», «Майк и Молли» и «Теория большого взрыва» разместил пилот на CBS, где теперь ждут результатов.
Протагонистка из названия — мать-одиночка, завязавшая с вредными привычками и решившая начать новую жизнь на трезвую голову в калифорнийской долине Напа. Если проект заработает заказ на первый сезон, для Фарис это будет первая главная роль в телепродукции. Сейчас на счету комедиантки из мира большого кино три сериальных проекта, в которых она всегда ограничивалась гостевым присутствием — «Друзья» (финальный сезон, где у неё роль матери двух близнецов, которых усыновляют Моника и Чендлер), «Красавцы» (Анна Фарис, как и многие в этом шоу про Голливуд, играет саму себя) и «Царь горы», нескольким эпизодам которого актриса подарила свой голос.
Помимо «Мамочки» Чака Лорри (со сценарием ему помогала команда из ситкома «Два с половиной человека» — Эдди Городецки и Джемма Бейкер) в активе у CBS есть ещё один громкий, перспективный проект — перезагрузка-сиквел «Полицейского из Беверли-Хилз» про сына Акселя Фоули, на роль которого утверждён Брэндон Т. Джексон.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо