Мятежный демон, дух изгнанья

Голливудский «Азазель» (The Winter Queen), многострадальная экранизация одноимённого романа Бориса Акунина о приключениях ставшего почти легендарным сыщика Эраста Фандорина, похоже, обретает очередное рождение. Кастинг-лист, в который до сегодняшнего дня входила одна-единственная Милла Йовович, пополнился новыми именами: к проекту присоединились Анжелика Хьюстон и Дэвид Тьюлис. 
Мятежный демон, дух изгнанья

Голливудский «Азазель» (The Winter Queen), многострадальная экранизация одноимённого романа Бориса Акунина о приключениях ставшего почти легендарным сыщика Эраста Фандорина, похоже, обретает очередное рождение. Кастинг-лист, в который до сегодняшнего дня входила одна-единственная Милла Йовович, пополнился новыми именами: к проекту присоединились Анжелика Хьюстон и Дэвид Тьюлис


Милла Йовович получила роль демонической женщины Амалии Казимировны Бежецкой в незапамятные времена. Хьюстон сыграет леди Эстер, покровительницу необычной школы, описанной в романе, а Дэвиду Тьюлису досталась роль балагура и любителя кутежей графа Ипполита Александровича Зурова. Права на экранизацию серии акунинских романов о Фандорине голливудская студия Пола Верховена U Squared Productions приобрела в 2002 году — вскоре после того, как вышла телевизионная версия «Азазеля». Спустя два года писатель получил права обратно — на все романы, кроме «Азазеля». Съёмки планировали начать ещё в 2007-м, но по разным причинам их приходилось переносить. Три года назад стало известно, что режиссёром назначен Фёдор Бондарчук, продюсером станет Пол Верховен, а сам фильм выйдет в прокат в 2012-м. Однако в апреле прошлого года появились сведения об истечении срока действия авторского права. 

Между прочим, Эрастом Петровичем некоторое время числился Антон Ельчин, а роль леди Эстер прочили Хелен Миррен. Сейчас сообщается, что съёмки начнутся в апреле. Фильм станет продуктом совместного производства России, США и Великобритании.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо