Практически с момента выхода на экраны драмы «Не отпускай меня» режиссёр Марк Романек был приписан к очередной киноадаптации сказки о Золушке от Disney. И вот сейчас стало известно, что постановщик покидает проект. Судя по всему, не добровольно: студию не устроило слишком зловещее видение известной истории. Любопытно, что несколько лет назад по аналогичной причине Романеку не доверили снимать римейк «Человека-волка».
Недобрая сказка
Практически с момента выхода на экраны драмы «Не отпускай меня» режиссёр Марк Романек был приписан к очередной киноадаптации сказки о Золушке от Disney. И вот сейчас стало известно, что постановщик покидает проект. Судя по всему, не добровольно: студию не устроило слишком зловещее видение известной истории. Любопытно, что несколько лет назад по аналогичной причине Романеку не доверили снимать римейк«Человека-волка».
8 ЯНВАРЯ 2013

Между тем съёмки Disney планирует начать уже летом, так что на поиски нового режиссёра у студии время есть. Как и на поиски исполнительницы главной роли: недавно сообщалось, что Золушку могут сыграть Сирша Ронан, Алисия Викандер («Анна Каренина», «Королевский роман») или Габриэлла Уайлд («Одноклассницы 2», «Мушкетёры»). На роль злой мачехи продюсеры уже мобилизовали Кейт Бланшетт, которая решила пойти по стопам Анджелины Джоли, выбравшей партию Малефисенты в другом творении Disney. Сценарий «Золушки» написал Крис Уэйц («Мой мальчик», «Тёмные начала: Золотой компас»).
«Алисой в стране чудес» студия начала выпуск известных и любимых многими сказок, по-новому переосмысленных. В марте зрителей ждёт «Оз: Великий и ужасный», а в следующем году в прокат выйдет «Малефисента» Роберта Стромберга, которая, кстати, обещает быть весьма зловещей — может быть, о чём-то похожем думал и Романек. Не будет удивительным, если Disney пригласит на освободившееся место Дэвида Йейтса или Дэвида О. Рассела, которые были кандидатами на кресло режиссёра «Малефисенты».
Далее по теме

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кейт Бланшетт — о завершении актёрской карьеры: «Моя семья закатывает глаза, когда я об этом говорю, но я не шучу»
В ближайшем будущем Кейт Бланшетт планирует завершить актёрскую карьеру — об этом она заявила в интервью Radio Times. Австралийка отметила, что не уверена, что называть её «актрисой» будет достаточно корректно: «Потому что я сдаюсь… Каждый раз, когда я это говорю, моя семья закатывает глаза, но я не шучу. Я действительно собираюсь завершить актёрскую карьеру. В жизни есть много другого, чем мне хотелось бы заняться». Но пока Бланшетт довольно активно лицедействует — и даже осваивает новые форматы: интервью для Radio Times она дала перед премьерой на BBC Radio 4 адаптации пьесы Уоллеса Шона «Лихорадка». Это первая радиопостановка в карьере Кейт, да ещё и моноспектакль. Бланшетт играет женщину из высшего общества, которая приезжает в страну третьего мира, где внезапно заболевает. На фоне болезни и эмоционального разлада с собой героиня рассуждает о том, как мало — при её-то возможностях — она сделала для мира. Кроме того, Кейт совсем недавно на протяжении пяти недель выходила на сцену центра искусств Барбикан в Лондоне в чеховской «Чайке».Наконец, в кино у Бланшетт тоже всё в порядке с занятостью: недавно на экраны вышел шпионский триллер Стивена Содерберга «Чёрный чемодан — двойная игра», где Кейт сыграла вместе с Майклом Фассбендером, а ещё в этом году она появится в новой картине Джима Джармуша «Отец, мать, сестра, брат». Также Бланшетт снимется в сайфай-комедии «Alpha Gang», где её партнерами будут Дэйв Батиста, Ченнинг Татум, Зои Кравиц, Леа Сейду, Стивен Ян и Райли Кио.
15 АПРЕЛЯ

Цифра дня. Согласно предварительным подсчётам, «Белоснежка» принесёт компании Disney $115 миллионов убытков
У игрового ремейка «Белоснежки» — ни дня без плохих новостей. Зрительский рейтинг сказки на IMDb снизился ещё на одну десятую (1,5/10, а ещё вчера было 1,6/10), но это далеко не самое страшное. Аналитики подсчитали потенциальные убытки Disney после проката, продаж фильма на ТВ и стримеры и получения доходов на Disney+ — и вычислили итоговую сумму: получилось примерно $115 миллионов. При подсчёте учитывалась динамика кассы «Белоснежки» в домашнем и зарубежном кинопрокате: во второй уикенд в американском бокс-офисе темпы сборов упали на 66% — это больше, чем у «Дамбо» и «Малефисенты». Приняв во внимание быстрое падение интереса зрителей к ремейку, аналитики рассчитали, с каким результатом фильм финиширует в мировом прокате — ожидается, что сборы составят $225 миллионов (из которых домашняя касса — лишь $100 миллионов).Доход от всех продаж «Белоснежки» (он складывается из сборов в прокате и реализации прав на показ по ТВ и на стриминговых платформах), согласно предварительным подсчётам, составит $295 миллионов. При этом расходная часть — $410 миллионов, из которых $270 миллионов приходится только на производственный бюджет (он разросся из-за пауз в съёмках, вызванных забастовками сценаристов и актёров, а также из-за простоя после пожара на студии в Великобритании). В настоящий момент домашние сборы «Белоснежки» за 10 дней проката составляют без малого $67 миллионов, а за пределами Северной Америки фильм заработал $75,8 млн. Эпидемию игровых ремейков студии этот катастрофический провал вряд ли остановит, но отрезвляющий эффект на руководство Disney наверняка произведёт.
1 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ