Пресс-тур Ассоциации телевизионных критиков дал возможность журналистам расспросить Кевина Уильямсона о его новом шоу «Последователи», которое стартует на канале Fox 21 января. В первую очередь, пишущую братию интересовали вопросы, насколько уместно запускать в эфир жёсткое шоу про серийных маньяков после трагедий в Авроре и Ньютауне и являются ли подобные сериалы частью этой проблемы.
По сюжету экс-агент ФБР в исполнении Кевина Бейкона возвращается в строй, чтобы поймать зловещего маньяка Джо Кэрролла (Джеймс Пьюрфой) и становить его последователей, объединённых демоническим гением в тайное общество серийных убийц. На защиту «Последователей» встали не только авторы шоу, но и глава Fox Кевин Райлли, заверивший, что они не собираются прославлять убийц, а заняты лишь создание превосходного триллера. Кевин Уильямсон добавляет: «Мы не сидели в сценарной комнате, размышляя над тем, какими способами убивать людей на экране. (В сериале присутствуют моменты с женщиной, вонзающей себе нож в глаз, и горящими прямо на улице людьми). Я сидел и думал о драме. Это должен был быть триллер с провокационной историей. Полагаю, что получилось действительно страшно».
В то же время Уильямсон не отрицает, что на создание «Последователи» его подтолкнула бойня в школе Коламбайн, но настаивает, что сериал — чистая беллетристика. Телесеть не просила понизить градус насилия. Основная проблема была в другом: очень сложно придумать что-то по-настоящему жуткое, когда знаешь, что после следующего кадра шоу уйдёт на рекламу. В конце автор признался в любви к сериалу «24 часа». Его новое детище он делал по тем же принципам — смесь захватывающего, летящего вперёд аттракциона и увлекательной книги, от которой невозможно оторваться.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо