Координаты: Showtime

Крылья сокрушительного успеха последнего на сегодня фильма «бондианы» «007: Координаты „Скайфолл“» (миллиардные кассовые сборы — свершившийся факт) донесли его создателей, режиссёра Сэма Мендеса и сценариста Джона Логана («Гладиатор», «Последний самурай»), до американского телебизнеса. Телесеть Showtime принимает в свои объятия двух больших персон из мира большого кино для создания пока безымянной психологической хоррор-драмы, которая, как говорят, получит прямой, без испытания пилотом, заказ на первый сезон.
Координаты: Showtime

Крылья сокрушительного успеха последнего на сегодня фильма «бондианы» «007: Координаты „Скайфолл“» (миллиардные кассовые сборы — свершившийся факт) донесли его создателей, режиссёра Сэма Мендеса и сценариста Джона Логана («Гладиатор», «Последний самурай»), до американского телебизнеса. Телесеть Showtime принимает в свои объятия двух больших персон из мира большого кино для создания пока безымянной психологической хоррор-драмы, которая, как говорят, получит прямой, без испытания пилотом, заказ на первый сезон.

Все подробности сюжета будущего шоу пребывают под грифом «Совершенно секретно». По слухам, основой для многосерийки послужил сценарий Логана для полного метра, оперативно переформатированный под нужды телеэфира. События будут происходить в XIX веке, а среди героев найдётся место доктору Франкенштейну и его собранному из кусочков монстру, безмерно любимому кинематографистами.

Для Логана и Мендеса это абсолютный дебют в сериальном бизнесе. На заре своих карьер оба работали в телевизоре, но делали полнометражные телефильмы. Основная сценарная работа ляжет на плечи Джона Логана, а Сэм Мендес обязуется оккупировать режиссёрское кресло.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо