Режиссёр и продюсер Владимир Меньшов прибыл в Салехард, чтобы обсудить с руководством Ямало-Ненецкого автономного округа детали съёмок своего нового фильма «Белый ягель». В основе картины — одноимённая повесть ненецкой писательницы Анны Неркаги.
Предполагается, что съёмки на территории Ямала (а именно оленеводческих стойбищ Нерюнгринского и Алданского районов) начнутся в конце января и завершатся в апреле этого года. Производством картины ведает компания ДСФильм.
Главный герой истории, молодой оленевод Алёшка, вынужден сделать непростой выбор между женитьбой на выбранной родителями невесте и любовью к девушке, которая уехала учиться в областной центр и, похоже, возвращаться домой уже не собирается. В итоге герой подчиняется воле родителей, и вопрос лишь в том, сможет ли он жить по старому как мир принципу «стерпится – слюбится».
Меньшов не ставил полнометражного кино с 2000 года, когда на экраны вышла мелодрама «Зависть богов». Во второй половине нулевых режиссёр взялся за салонную драму «Большой вальс» (экранизацию пьесы венгерского драматурга Ференца Мольнара «Олимпия»), однако картину так и не удалось закончить.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса