Биопик французского кутюрье и основателя обширной модной империи Ива Сен-Лорана от Джалила Леспера («Встречный ветер») обосновался на студии, которая вложится в проект, займётся его производством и даже возьмёт на себя продажу прав на международный прокат. Эта студия — SND, подразделение французской вещательной корпорации M6. Бюджет постановки — 12 миллионов евро (приблизительно 16 миллионов долларов).
Проект обещает быть масштабным: создатели называют его эпиком о творчестве, любви, гламуре и моде. Отправная точка повествования — январь 1958 года, когда юный дизайнер, которому был всего двадцать один год, представил свою первую коллекцию haute couture для модного дома Кристиана Диора, что привело к несказанному успеху. В тот самый день Сен-Лоран встретил мецената Пьера Берже — человека, ставшего его партнёром и в личной, и в деловой жизни на следующие полвека, до самой смерти модельера в 2008 году.
Роль Ива Сен-Лорана примерит на себя восходящая звезда французского кинематографа Пьер Нине, получивший национальную премию «Сезар» как лучший молодой актёр за участие в картине «Люблю смотреть на девушек». Грозного Карла Лагерфельда изобразит Моритц Блябтрой. Леспера, собственноручно написавшего и сценарий, лично благословил на работу над лентой сам Пьер Берже, признавшись, что считает этого режиссёра способным рассказать «их историю». Съёмки планируют начать в конце весны либо в начале лета.
Тем временем готовится к производству ещё один биопик великого кутюрье, главную роль в котором в ноябре получил Гаспар Улье. Пока неизвестно, что об этом думает Берже. Работать над сценарием пригласили Томаса Бидегайна («Ржавчина и кость», «Пророк»).
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо