Биопик французского кутюрье и основателя обширной модной империи Ива Сен-Лорана от Джалила Леспера («Встречный ветер») обосновался на студии, которая вложится в проект, займётся его производством и даже возьмёт на себя продажу прав на международный прокат. Эта студия — SND, подразделение французской вещательной корпорации M6. Бюджет постановки — 12 миллионов евро (приблизительно 16 миллионов долларов).
Проект обещает быть масштабным: создатели называют его эпиком о творчестве, любви, гламуре и моде. Отправная точка повествования — январь 1958 года, когда юный дизайнер, которому был всего двадцать один год, представил свою первую коллекцию haute couture для модного дома Кристиана Диора, что привело к несказанному успеху. В тот самый день Сен-Лоран встретил мецената Пьера Берже — человека, ставшего его партнёром и в личной, и в деловой жизни на следующие полвека, до самой смерти модельера в 2008 году.
Роль Ива Сен-Лорана примерит на себя восходящая звезда французского кинематографа Пьер Нине, получивший национальную премию «Сезар» как лучший молодой актёр за участие в картине «Люблю смотреть на девушек». Грозного Карла Лагерфельда изобразит Моритц Блябтрой. Леспера, собственноручно написавшего и сценарий, лично благословил на работу над лентой сам Пьер Берже, признавшись, что считает этого режиссёра способным рассказать «их историю». Съёмки планируют начать в конце весны либо в начале лета.
Тем временем готовится к производству ещё один биопик великого кутюрье, главную роль в котором в ноябре получил Гаспар Улье. Пока неизвестно, что об этом думает Берже. Работать над сценарием пригласили Томаса Бидегайна («Ржавчина и кость», «Пророк»).
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса