7 февраля в Берлине стартует международный кинофестиваль, который проводится в Германии с 1951 года. Берлинале, как его часто называют, ориентирован на то, чтобы в его программе демонстрировались фильмы из разных уголков планеты, в том числе из стран бывшего Восточного блока. Стало известно, что секция «Панорама» пополнилась новыми картинами. Туда попало, в частности, режиссёрское творение Джеймса Франко.
В Берлине состоится мировая премьера экспериментального фильма Джеймса Франко, снятого им в сотрудничестве с Трэвисом Мэттьюзом, под названием «Интерьер. Садо-мазо-гей-бар», в котором воссоздаются утерянные 40 минут фильма Уильяма Фридкина «Разыскивающий» с Алем Пачино в главной роли. Снятая в 1980 году картина вызывала много споров, и Фридкину пришлось вырезать откровенно сексуальные сцены. Франко также появится в другом фильме секции «Панорама», но только в качестве лицедея: он играет молодого актёра, вынужденного рано уйти из профессии из-за психического расстройства, в драме «Душевные болезни».
По другую сторону географического спектра — болливудская картина «Три ошибки моей жизни», рассказывающая об отношениях трёх друзей на фоне проводимой в Индии религиозной политики. Также в рамках секции «Панорама», среди прочих, будет продемонстрирован режиссёрский дебют Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана», фильм Бруно Баррето «Икусство утраты» и картина голландца Нанука Леопольда «Кругом тишина». Откроется секция «Панорама» в день начала фестиваля фильмом грузинского режиссёра Зазы Русадзе «Складки моего одеяла». Всего в этом разделе программы участвуют 32 фильма из 23 стран.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса