"Элегантно разобравшись с фашистской Германией три года назад, Тарантино решил обратиться к нежно любимому жанру вестерна, взяв за основу нестареющую классику — «Джанго» Серджо Корбуччи. Обычная для Квентина ситуация: пропустив через себя бесконечное множество шедевров, халтуры и просто проходных лент на заданную тему, в итоге выдать что-то своё, подводящее некую черту под осмысленным доселе."
"Элегантно разобравшись с фашистской Германией три года назад, Тарантино решил обратиться к нежно любимому жанру вестерна, взяв за основу нестареющую классику — «Джанго» Серджо Корбуччи. Обычная для Квентина ситуация: пропустив через себя бесконечное множество шедевров, халтуры и просто проходных лент на заданную тему, в итоге выдать что-то своё, подводящее некую черту под осмысленным доселе."
А также рецензию Дмитрия Молчанова.
"«Джанго освобождённый» определённо войдёт в историю как самый симптоматичный фильм «позднего»Тарантино. Здесь, вроде бы, всё на своих местах: залитые рыжеватой бутафорской кровью шаткие декорации, афористично и витиевато изъясняющиеся персонажи-харизматики, эклектичный саундтрек, нагромождение любовно подобранных цитат."