Сара Джессика Паркер может быть расстроена, но все сцены с её участием в биопике «Лавлейс» остались на полу монтажной. В интервью изданию Entertainment Weekly режиссёры фильма Роб Эпштейн и Джеффри Фридман рассказали, как им трудно сообщить о своём решении самой Саре Джессике, если вспомнить, с каким энтузиазмом она в прошлом году включилась в работу над фильмом.
Причина кроется в решении изменить развитие сюжета. Изначально в фильме планировалось рассказать историю Линды Лавлейс, известной порноактрисы, начиная с её участия в «Глубокой глотке» в 1972 году и заканчивая 1984-м, когда она, отринув прошлое, начала бороться за права женщин. Ближе к 1984 году она познакомилась с Глорией Стайнем — американской журналисткой и лидером феминистского движения (эту роль изначально должна была играть выбывшая из проекта Деми Мур). Однако впоследствии решено было завершить фильм на 1980-м, ограничившись историей о том, как Лавлейс под своей настоящей фамилией Боримен выпустила мемуары, в которых призналась, что сниматься в порно её заставлял муж, Чак Трейнор.
Пока что Эпштейн и Фридман не готовы сказать, появятся ли вырезанные сцены в качестве дополнительных материалов на DVD. Премьера фильма состоится на фестивале «Санденс» 22 января, там же создатели картины будут искать дистрибьюторов.
С глаз долой
Сара Джессика Паркер может быть расстроена, но все сцены с её участием в биопике «Лавлейс» остались на полу монтажной. В интервью изданию Entertainment Weekly режиссёры фильма Роб Эпштейн и Джеффри Фридман рассказали, как им трудно сообщить о своём решении самой Саре Джессике, если вспомнить, с каким энтузиазмом она в прошлом году включилась в работу над фильмом.
17 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Соперничество дня. Деми Мур опровергла слух о том, что она была «подавлена», когда «Оскар» достался не ей, а Майки Мэдисон
В интервью журналу Time Деми Мур вернулась к теме «Оскара», опровергнув сообщения инсайдеров, утверждавших в начале марта, что звезда «Субстанции» была опустошена, когда премия Академии ушла к Майки Мэдисон из «Аноры». Мур отметила, что вовсе не была «подавлена», и более того — на церемонии она даже предсказала победу Мэдисон: «Я наклонилась к своему менеджеру и прошептала: “Думаю, победит Майки”. Не имею понятия, почему я это знала, но просто знала и всё. Я была сосредоточена и спокойна. Я не чувствовала подавленности. Ничего подобного. Я просто доверяла и продолжаю доверять всему, что происходит». Не исключено, что интуиция Мур сработала безошибочно потому, что сам ход церемонии говорил, что «Анора» — главный фаворит Академии в этом году. К моменту, когда объявляли победительницу в номинации «Лучшая женская роль», свои три «Оскара» уже успел получить Шон Бэйкер (за монтаж, оригинальный сценарий и режиссуру). Напомним, что на следующий день после церемонии Мур написала пост в Instagram (социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ), в котором подвела итог наградному сезону и отдала должное Мэдисон: «Сезон наград подходит к концу, и я переполнена благодарностью за этот путь. Это было приключение всей моей жизни, и мы только начинаем! Я благодарна своей команде, моим коллегам-номинантам и всем, кто наполнил этот опыт радостью и светом. Спасибо актёрскому ансамблю, съёмочной группе и поклонникам “Субстанции”. Маргарет Куолли и Корали Фаржа — для меня было большой честью работать с вами, учиться у вас и чествовать этот фильм вместе с вами. И огромные поздравления Майки Мэдисон — с нетерпением жду твоих новых ролей».
16 АПРЕЛЯ

Соперничество дня. Деми Мур, расстроенная проигрышем «Оскара» Майки Мэдисон, поздравила звезду «Аноры» с победой
Едва ли не главным сюрпризом оскаровской церемонии стала победа Майки Мэдисон («Анора») в номинации «Лучшая женская роль», где явной фавориткой считали Деми Мур («Субстанция»). Казалось бы, ничто не предвещало такого поворота событий: Мур до этого завоевала «Золотой глобус» (они с Мэдисон были в одной номинации — «Лучшая женская роль в комедии/мюзикле»), премию Гильдии киноактёров США и награду Critics’ Choice. «Оскар» был бы закономерным завершением наградного сезона для Деми, но академики сделали другой выбор. Инсайдеры сообщали, что Мур «разбито сердце» — актриса и её семья крайне расстроены из-за проигрыша. Для Деми первая за 44-летнюю актёрскую карьеру номинация на «Оскар» стала огромным достижением. На следующий день после церемонии Мур написала в Instagram (социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ) пост, по содержанию которого можно судить, что актриса всё-таки справилась с эмоциями: «Сезон наград подходит к концу, и я переполнена благодарностью за этот путь. Это было приключение всей моей жизни, и мы только начинаем! Я благодарна своей команде, моим коллегам-номинантам и всем, кто наполнил этот опыт радостью и светом. Спасибо актёрскому ансамблю, съёмочной группе и поклонникам “Субстанции”. Маргарет Куолли и Корали Фаржа — для меня было большой честью работать с вами, учиться у вас и чествовать этот фильм вместе с вами. И огромные поздравления Майки Мэдисон — с нетерпением жду твоих новых ролей». Тем временем пользователи социальных сетей, считающие, что Мур обокрали, проводят параллели между сюжетом картины Фаржа и исходом оскаровской церемонии для Деми, с иронией отмечая, что «”Субстанция” стала реальностью». Так, @PaoloUggetti написал в соцсети X (бывшем Twitter): «Проигрыш Деми Мур Майки Мэдисон — это же, по сути, сюжет “Субстанции”». Пользователь @TheAlexSylvian ему вторит: «Ух ты, Деми Мур уступила молодой яркой звезде — кто-нибудь, снимите об этом фильм».
4 МАРТА

Награда дня. «Конклав», «Сёгун» и «Убийства в одном здании» получили премии Гильдии актеров Америки
В воскресенье вечером в Лос-Анджелесе состоялась 31-я церемония вручения премии Гильдии киноактёров США (SAG). Награду за лучший актёрский ансамбль полнометражного фильма получил недавний триумфатор BAFTA «Конклав» — премиями SAG отмечены Серджо Кастеллитто, Джон Литгоу, Лусиан Мсамати, Изабелла Росселлини, Стэнли Туччи и Рэйф Файнс. В телевизионном сегменте Гильдия наградила каст сериалов «Сёгун» и «Убийства в одном здании». Отметили и исполнителей трюков в экшен-сценах — в соответствующих категориях победили «Каскадёры» и «Сёгун». Обладатели премии Гильдии киноактёров США Лучший актёрский ансамбль полнометражного фильма — «Конклав» Лучшая актриса в главной роли — Деми Мур, «Субстанция» Лучший актёр в главной роли — Тимоти Шаламе, «Боб Дилан: Никому не известный» Лучшая актриса в роли второго плана — Зои Салдана, «Эмилия Перес» Лучший актёр в роли второго плана — Киран Калкин, «Настоящая боль» Лучший актёрский ансамбль драматического сериала — «Сёгун» Лучшая актриса в драматическом сериале — Анна Саваи, «Сёгун» Лучший актёр в драматическом сериале — Хироюки Санада, «Сёгун» Лучший актёрский ансамбль комедийного сериала — «Убийства в одном здании» Лучшая актриса в комедийном сериале — Джин Смарт, «Хитрости» Лучший актёр в комедийном сериале — Мартин Шорт, «Убийства в одном здании» Лучшая актриса в телефильме или мини-сериале — Джессика Ганнинг, «Оленёнок» Лучший актёр в телефильме или мини-сериале — Колин Фаррелл, «Пингвин»
24 ФЕВРАЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ