Syfy закрывает «Людей Альфа». Научно-фантастический сериал специалиста по комиксам Зака Пенна («Люди Икс: Последняя битва», «Невероятный Халк», «Мстители») и Майкла Карноу не получил заказ на третий сезон по причине низких эфирных рейтингов в сезоне номер два, который завершился в октябре прошлого года.
Появлению сериала про команду паранормальных стражей порядка в эфире Syfy предшествовал долгий — почти шесть лет — и извилистый путь. Шоу разрабатывалось на NBC (продюсеры сериала Гейл Берман и Ллойд Браун тогда были на контракте у общенационального гиганта) под вывеской «Секция 8» (Section 8), но заказа не последовало. После — острая конкурентная борьба за проект между другими каналами-мейджорами, которую летом 2007 года выиграл ABC. «Алфавитный» канал оформил заказ на шесть серий первого сезона, но в планы продюсеров вмешалась забастовка сценаристов. Когда конфликт с гильдией сценаристов был улажен, руководство ABC решило не возвращаться к сериалу. Следующим пристанищем шоу стал профильный канал Syfy, где дело наконец довели до ума, подарив зрителям два сезона. Первые рейтинги (премьеру посмотрело 2,5 миллиона телезрителей — лучший дебют на канале за два года) внушали оптимизм, но к концу первого сезона аудитория сократилось больше чем вдвое. Второй сезон положение не выправил, продемонстрировав ещё более скромные цифры.
В официальном пресс-релизе прописаны обязательные слова благодарности создателям «этого увлекательного, высококачественного сериала» и армии поклонников, которая у «Людей Альфа», как и у многих подобных шоу, не самая многочисленная, но очень преданная.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса