Аль Пачино и Брайан Де Пальма, работавшие на одной съёмочной площадке в 1983 году над лентой «Лицо со шрамом» и в 1993-м над криминальной драмой «Путь Карлито», объединяют творческие усилия вновь: Де Пальма снимет биопик Джо Патерно — главного футбольного тренера Пенсильванского университета, покрывавшего своего подчинённого Джерри Сэндаски, обвиняемого в серии изнасилований несовершеннолетних. Картина с Алем Пачино в главной роли получила название «Счастливая долина» (Happy Valley).
Джо Патерно был настоящей легендой американского футбола. Под его руководством футболисты из Пенсильванского университета выиграли 409 матчей в студенческих чемпионатах, установив рекорд. Его уважали и называли «Папой Джо». Авторитет Патерно пошатнулся, когда всплыла история о том, что он закрывал глаза на насильственные сексуальные действия своего подчинённого, тренера футбольной команды Джерри Сэндаски, в отношении несовершеннолетних мальчиков. В январе прошлого года Джо Патерно умер от рака лёгких в возрасте 85 лет, не дождавшись суда над Сэндаски, которого приговорили к тридцати годам тюремного заключения.
Продюсер будущей ленты Эдвард Р. Прессман приобрёл права на экранизацию документального бестселлера спортивного журналиста Джо Познанского «Патерно». Сейчас идут переговоры со сценаристом Дэвидом МакКенной («Кокаин», «Американская история X»), которому предложили заняться адаптацией литературного источника. Производство картины взяла на себя студия ICM Partners.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса