Матьё Амальрик заменит Луи Гарреля в экранизации бродвейской пьесы «Венера в мехах» (Venus in Fur) Дэвида Айвса, которую Роман Полански, воодушевившись работой над «Резнёй», тоже решил перенести на экран не без помощи самого автора. Съёмки должны были начаться в ноябре, но их отложили. Судя по всему, ненадолго: как сообщается, камеры к команде «Мотор!» готовы.
Пьеса успешно ставится в разных театрах, в том числе на Бродвее, с 2010 года. Её главный герой — сценарист-режиссёр, который ищет актрису на роль в своей постановке. В последний момент он находит своё сокровище — девушку, не похожую на других, которая переворачивает его мир. На сцене роли исполняли Нина Арианда («Полночь в Париже») и Уэс Бентли, для которого эта партия стала в каком-то смысле перезапуском карьеры. Сейчас в пьесе играет Хью Денси.
На экране образ современной Афродиты воплотит супруга Поланского — Эммануэль Сенье («В доме»). Это будет четвёртое появление актрисы в фильме благоверного и первое с 1999 года — именно тогда она сыграла у Поланского в «Девятых вратах». Камерность и уникальность пьесы позволяют предположить, что премьеру её экранной постановки можно ждать на одном из кинофестивалей. Фильм будет снят на французском языке.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо