Ландшафтный дизайн

Кейт Уинслет и Маттиас Скунартс («Ржавчина и кость») получили главные роли в фильме Алана Рикмана. Действие этой исторической картины под названием «Небольшой хаос» (A Little Chaos), сценарий которой написала автор сюжета Эллисон Диган, будет происходить во времена правления во Франции короля Людовика XIV. 
Ландшафтный дизайн

Кейт Уинслет и Маттиас Скунартс («Ржавчина и кость») получили главные роли в фильме Алана Рикмана. Действие этой исторической картины под названием «Небольшой хаос» (A Little Chaos), сценарий которой написала автор сюжета Эллисон Диган, будет происходить во времена правления во Франции короля Людовика XIV.

В центре уникального сюжета — соперничающие мастера садово-паркового искусства, выписанные в Версаль для создания фонтана самим Королём-Солнце. Скорее всего, в соответствии с законами жанра без вспыхнувшей между заклятыми врагами искры не обойдётся. Алан Рикман, подыскивая место для работы, вовсю готовится к съёмкам, которые планирует развернуть весной, а также параллельно шлифует написанный сценарий. Кейт Уинслет поработает с ним во второй раз: раньше актёры встречались на съёмочной площадке фильма «Разум и чувства» по Джейн Остин.

Вторым режиссёрским опытом станет проект для Алана Рикмана, который в далёком 1997 году попробовал себя в качестве постановщика и сценариста, сняв фильм «Зимний гость» с Эммой Томпсон в главной роли о тихой жизни в шотландском городке. Картина участвовала в конкурсе Венецианского кинофестиваля, но, не получив «Золотого льва», была отмечена несколькими специальными наградами, среди которых — приз Международной католической организации в области кино.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо