На этих выходных в широкий североамериканский прокат выходят две криминальные истории, «Возвращение героя» с отвоёвывающим место в обойме экшн-звёзд Арнольдом Шварценеггером и «Разрушенный город» с актуальным тандемом Уолберг-Кроу, и мистический хоррор «Мама», к которому приложил свою продюсерскую руку Гильермо Дель Торо. В ограниченном прокате стартует афроамериканская драма «Урок от дяди Винсента».
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ» Ким Чжи Уна
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 42%)
Марк Олсен, Los Angeles Times: «Возвращение героя» не назовёшь вестником полномасштабного возрождения Арнольда, но, безусловно, фильм является шагом в этом направлении.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Назвать этот фильм хорошим можно лишь с большой натяжкой, хорош он процентов на 38. Но имеющегося здесь тупого юмора, бессмысленного насилия и автомобильных погонь, надо полагать, хватит, чтобы сделать фильм самым вероятным выбором большого количества зрителей в эти выходные.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Юмор удерживает этот фильм от попадания в общую серую массу боевиков, но ничего особо интересного здесь всё равно нет.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Это фильм не о красноречии, а о том, как обеспечить мистера Шварценеггера новыми экранными врагами, одним из которых является его возраст.
Кристи Лемир, Associated Press: Ким делает динамичный экшн, а крепкая актёрская группа поддержки придаёт персонажам некоторый объём. Словом, все неплохо проводят время, не особо включая мозги.
«РАЗРУШЕННЫЙ ГОРОД» Аллена Хьюза
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 23%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Ещё один январский фальшак. «Разрушенный город» бросает звёздных актёров в зыбучие пески непроходимых клише и смотрит, как они тонут.
Стефани Мерри, Washington Post: Вы можете объяснить это заниженными ожиданиями, но криминальная драма «Разрушенный город» оказалась значительно лучше, — и веселее, и более захватывающей, — чем обещали трейлер и дата выхода картины на экраны.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Уолберг делает то, что и должен делать Уолберг — привносит мускулистую уверенность в образ крепкого парня в беде. Город, может быть, и разрушенный, но «звёздная» формула работает отлично.
Джастин Чанг, Variety: «Разрушенный город» — слишком вызывающее и сверхамбициозное название для пустяковой политической халтуры, которая хочет казаться суровой, масштабной историей о моральном и городском разложении.
Марк Дженкинс, NPR: Как возможность обменяться крутым героям угрозами, ударами и едкими остротами, этот современный нуар работает довольно сносно.
«МАМА» Андреса Мускетти
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 58%)
Том Лонг, Detroit News: Есть что-то жутко эффективное в сочетании детской невинности с насилием, мистикой и сумасшествием. Зло сияет много ярче, когда его оттеняют сладкие обещания молодости.
Кайл Смит, New York Post: Честейн проделала отличную работу. Я тоже в накладе не остался, по крайней мере, большую часть фильма. Кино получилось скорее напряжённое, чем жестокое, бережно охраняя нас от слишком быстрой разгадки главной интриги.
Линда Барнард, Toronto Star: Элегантный, захватывающий триллер, «Мама» — это история с привидениями, приправленная сказочной чувственностью и извлекающая выгоду из ночных кошмаров. Чувствуется влияние исполнительного продюсера Гильермо Дель Торо.
Рекс Рид, New York Observer: Фильму не по силам самые высокие ноты режиссёрских работ Дель Торо, да и от переплетения реальности и фантазии следовало ждать большего эффекта.
Эмили Роум, Entertainment Weekly: Ничего сверхоригинального в фильме нет, но Мускетти, расширивший свою одноимённую короткометражку до размеров кинофильма, отрабатывает материал с пугающим блеском.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Метафорическая связь матери и ребёнка оборачивается мистическим хоррор-шоу большой силы. К сожалению, случается это слишком поздно, чтобы спасти «Маму».
«УРОК ОТ ДЯДИ ВИНСЕНТА» Шелдона Кэндиса
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 47%)
Э. О. Скотт, New York Times: Не шедевр, но в свои лучшие моменты «Урок от дяди Винсента» демонстрирует сердечность и ум, которые всегда ценятся — и которых часто не хватает — в американских фильмах.
Джейк Коул, Associated Press: Своего рода «Тренировочный день», надеющийся описать поэтическим языком Терренса Малика балтиморские пейзажи из «Прослушки» с редкими всполохами экшна.
Том Лонг, Detroit News: Режиссёр и соавтор сценария Шелдон Кэндис сильно затягивает фильм. Романтическую линию следует радикально сократить, а финал картины слишком банален.
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Рэпер и актёр Коммон превратился в мастеровитую звезду экрана, но эта чрезмерно развязная подделка ему совершенно не удаётся.
Точка обзора: премьеры США
На этих выходных в широкий североамериканский прокат выходят две криминальные истории, «Возвращение героя» с отвоёвывающим место в обойме экшн-звёзд Арнольдом Шварценеггером и «Разрушенный город» с актуальным тандемом Уолберг-Кроу, и мистический хоррор «Мама», к которому приложил свою продюсерскую руку Гильермо Дель Торо. В ограниченном прокате стартует афроамериканская драма «Урок от дяди Винсента».
19 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Сериал дня. Приквел «Тихоокеанского рубежа» выйдет на Amazon Prime Video
Кажется, в Amazon не прочь обзавестись собственной вселенной монстров — на стриминговой платформе Prime Video выйдет сериал-приквел кайдзю-хита Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». Многосерийка была анонсирована ещё в августе 2024 года, но только теперь обрела дом. Проектом занимаются студии Legendary (у неё большой опыт в создании монстерверсов — см. «Годзиллу» 2014 года и всё, что от него отпочковалось) и Amazon MGM. За драматургию отвечает сценарист «Нечто» и «Прибытия» Эрик Хайссерер. Источник сайта Variety сообщает, что Legendary и Amazon могут не ограничиться сериалом и пополнить франшизу за счёт новых полнометражных фильмов. Оригинальный фильм дель Торо, в котором гигантские мехи (егеря), управляемые людьми, сражались с кайдзю, вышел на экраны в 2013 году и стал культовым. В 2018-м увидел свет сиквел, снятый Стивеном С. ДеНайтом.
18 АПРЕЛЯ

Экранизация дня. Джессика Честейн сыграет в хорроре по новому роману автора «Птичьего короба»
Джессика Честейн, сыгравшая в своё время в «Маме» и «Оно 2» Андреса Мускетти, а также в «Багровом пике» Гильермо дель Торо, возвращается в жанр хоррора: актриса получила роль в экранизации романа Джоша Малермана (автора «Птичьего короба») «Домашние происшествия» (Incidents Around the House). Режиссёрское кресло займёт британец Роб Сэвидж, постановщик недавнего «Бугимена» с Софи Тэтчер. За адаптацию отвечает Нэйтан Элстон, один из сценаристов «Наследников». Производством фильма для студии Universal займутся Blumhouse и компания Джеймса Вана Atomic Monster. Для главной героини книги, 8-летней Белы, её семья (мама, папа, бабушка) — и есть весь мир. Но с некоторых пор в этом мире появился ещё кое-кто — странное существо, называющее себя «Другая мамочка». Оно задаёт Бэле вопрос: «Могу ли я войти в твоё сердце?», и с каждым днём он звучит всё настойчивее. Бэла не сдаётся, существо наполняется злобой.
16 АПРЕЛЯ

Кастинг дня: Бритт Лауэр в хорроре о доставке, Вера Фармига в шпионском триллере с Расселом Кроу и др.
Звезда «Разделения» Бритт Лауэр возглавила каст хоррора «Отправитель» (Sender). В режиссёрском дебюте Расселла Голдмана также сыграют Дэвид Дастмалчян, Анна Барышников и Джейми Ли Кёртис. В основе картины — короткий метр самого Голдмана «Вернуть отправителю» (Return to Sender), героиня которого совершает покупки в интернете и начинает получать товары, которые не заказывала, а на сайте магазина появляются написанные от её имени отзывы на эти товары. Растревоженная ситуацией женщина пытается выяснить личность отправителя. Вера Фармига составит компанию Расселу Кроу и Гарри Лоути в триллере «Шпион на миллиард долларов» (Billion Dollar Spy) — экранизации бестселлера Дэвида Э. Хоффмана. За адаптацию отвечает режиссёр и сценарист «Сирианы» Стивен Гэйган, поставит фильм Амма Асанте. «Шпион…» расскажет о конструкторе Адольфе Толкачёве — агенте ЦРУ в СССР, который за годы шпионской деятельности передал США тысячи страниц советской секретной документации. Звезда «Дома Дракона» Эмма Д’Арси присоединится к Тому Крузу, Сандре Хюллер, Джону Гудмену и Джесси Племонсу на съёмочной площадке нового (и всё ещё безымянного) фильма Алехандро Гонсалеса Иньярриту. В центре сюжета — самый могущественный человек на планете, вынужденный приложить максимум усилий, чтобы спасти мир от глобальной катастрофы. Беда в том, что эту катастрофу сам же протагонист ненароком и спровоцировал.Люси Хейл исполнит сразу две роли в сериале «Мёртвые письма» (Dead Letters) — экранизации романа Кейт Долан-Лич. Режиссёрское кресло займёт Лиз Фридлендер («Держи ритм»). Хейл сыграет сестёр Аву и Зельду. Когда Зельда внезапно умирает, Ава возвращается в родительский дом, где обнаруживает стопку писем от сестры. Прочитав «мёртвые письма», Ава узнаёт, что Зельда боялась за свою жизнь, и смертельная угроза исходила от кого-то из обитателей дома. Стример Max официально подтвердил первые актёрские назначения в касте сериала «Гарри Поттер» — всего утверждено шесть исполнителей: Джон Литгоу сыграет Альбуса Дамблдора, Джанет Мактир — Минерву Макгонагалл, Паапа Эссьеду — Северуса Снейпа, Ник Фрост — Рубеуса Хагрида, Пол Уайтхаус — Аргуса Филча, а Люк Таллон — Квиринуса Квиррелла. Шоураннер сериала — Франческа Гардинер, несколько эпизодов поставит Марк Майлод.
15 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ