Питер Фасинелли составит компанию Дилану МакДермотту в экшн-триллере «Морозилка» (Freezer) от Микаэля Саломона. Актёру, сыгравшему главу семейства Калленов во всех пяти частях вампирской саги «Сумерки», досталась роль товарища по несчастью — его вместе с главным героем в исполнении МакДермотта посадят в промышленный морозильник. Также в актёрский состав влилась Юлия Снигирь.
Фильм же расскажет о неприметном мужчине по имени Роберт, однажды очнувшемся в промышленном морозильнике вместе с неким Сэмом. Всему виной — русские бандиты, требующие у героев восемь миллионов долларов, которые Роберт и Сэм якобы украли у них. Мужчины в недоумении. А между тем им постепенно является шокирующая правда.
«Образ Питера Фасинелли удивит многих, — прокомментировал подписание договора с актёром продюсер фильма Ли Нельсон. — В действиях его персонажа есть и тонкость, и глубина — чтобы заставить зрителей ломать голову над каждым поворотом сюжета».
О том, какая роль досталась Юлии Снигирь, пока не говорится. Съёмки фильма начнутся уже в январе в канадском городе Эдмонтоне, провинция Альберта. Производством занимается студия Envision Media Arts.
Соседи по «Морозилке»
Питер Фасинелли составит компанию Дилану МакДермотту в экшн-триллере «Морозилка» (Freezer) от Микаэля Саломона. Актёру, сыгравшему главу семейства Калленов во всех пяти частях вампирской саги «Сумерки», досталась роль товарища по несчастью — его вместе с главным героем в исполнении МакДермотта посадят в промышленный морозильник. Также в актёрский состав влилась Юлия Снигирь.
24 ЯНВАРЯ 2013

Далее по теме

Хоррор дня. Продюсеры франшиз «Сумерки» и «Улыбка» готовят хоррор-трилогию с Томасин МакКензи
Звезда «Прошлой ночью в Сохо» Томасин МакКензи сыграет одну из главных ролей в хорроре «Правило трёх» (The Rule of Three) — экранизации одноимённого романа Сэма Рипли. Компанию Томасин на съёмочной площадке составит Кэти Дуглас из фильма ужасов «Кровавый урожай», который выйдет в российский прокат 19 июня. В компании Temple Hill Entertainment, известной по успешным франшизам «Сумерки» и «Улыбка», рассматривают «Правило трёх» как первую часть потенциальной трилогии. Поставит фильм режиссёр хоррор-комедии «Соус» Джеймс Родэй. За адаптацию отвечают он же и Тодд Хартан. Главная героиня истории — девушка по имени Эми (Дуглас), над чьей семьёй висит проклятие: каждые три года загадочным образом кто-то из её родных погибает. Когда смерть добирается до родителей Эми, она понимает, что через три года наступит и её черёд. Заручившись помощью своей лучшей подруги Лиззи (МакКензи), героиня пытается найти способ победить проклятие.
29 АПРЕЛЯ

Премия дня. «Ника»-2025: лучший фильм года — «Мастер и Маргарита»; фильм Михаила Локшина получил 7 статуэток
В Москве вручили премию Национальной Академии кинематографических искусств и наук «Ника». Триумфатором вечера стала экранизация «Мастера и Маргариты» — фильм Михаила Локшина получил 7 статуэток, включая «Нику» в номинации «Лучший фильм». Премии завоевали Евгений Цыганов («Лучшая мужская роль»), Юлия Снигирь («Лучшая женская роль»), оператор Максим Жуков, художники по костюмам Галина Солодовникова и Ульяна Полянская, художник-постановщик Денис Лищенко и звукорежиссёр Алексей Самоделко. При этом сам Локшин не был представлен в номинации «Лучший режиссёр». В главной номинации экранизация романа Михаила Булгакова обошла картины «Воздух», «Кончится лето», «Смотри на меня!» и «Снег в моём дворе». Лучшим анимационным фильмом стал «Лунтик. Возвращение домой». Лучшим сериалом признали байопик «Плевако». Две «Ники» были присуждены посмертно — Роману Мадянову (за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Любовь Советского Союза») и Евгении Добровольской (за лучшую женскую роль второго плана в картине «Хуже всех»).Все обладатели премии «Ника»: Лучший игровой фильм — «Мастер и Маргарита» Лучший режиссёр — Бакур Бакурадзе, «Снег в моём дворе» Лучшая мужская роль — Юра Борисов, «Кончится лето»; Евгений Цыганов, «Мастер и Маргарита» Лучшая женская роль — Юлия Снигирь, «Мастер и Маргарита» Лучшая мужская роль второго плана — Роман Мадянов, «Любовь Советского Союза» Лучшая женская роль второго плана — Евгения Добровольская, «Хуже всех» Лучший сценарий — Андрей Кончаловский и Елена Киселёва, «Смотри на меня!» Лучшая операторская работа — Максим Жуков, «Мастер и Маргарита» Лучшая музыка — Алексей Рыбников, «9 секунд» Лучший монтаж — Иван Лебедев, «Кончится лето» Лучшая работа художника-постановщика — Денис Лищенко, «Мастер и Маргарита» Лучшие костюмы — Галина Солодовникова и Ульяна Полянская, «Мастер и Маргарита» Лучший звук — Алексей Самоделко, «Мастер и Маргарита» Лучший анимационный фильм — «Лунтик. Возвращение домой» Лучший неигровой фильм — «Лексо» Лучший сериал — «Плевако» Открытие года — Зака Абдрахманова, «Папа умер в субботу»
25 МАРТА

Цитата дня. Роберт Паттинсон — о тех, кто припоминает ему «Сумерки»: «Вы всё ещё зациклены на этой хрени?»
Роберт Паттинсон в интервью испанскому GQ вспомнил о зрителях, которые до сих пор ненавидят его за «Сумерки»:«Люблю людей, которые продолжают мне говорить: “Чувак, «Сумерки» уничтожили вампирский жанр”. Вы что, всё ещё зациклены на этой хрени? Как можно грустить о чём-то, что произошло почти двадцать лет назад? Безумие».Трудно поверить, что Паттинсон — после ряда ролей в картинах ведущих режиссёров мирового кино — для кого-то так и остался исполнителем роли вампира Эдварда Каллена во франшизе «Сумерки». Однако так и есть, и сам актёр подтвердил это в недавнем интервью New York Times, рассказав о забавном диалоге с сотрудницей аэропорта. Та, узнав его, спросила: «Эй, а вы же тот парень из “Сумерек”? Почему вы перестали сниматься?» Вопрос огорошил Паттинсона, и он не придумал ничего лучше, как заявить: «Ну, я же Бэтмен?» Сотрудница лишь рассмеялась в ответ.В 2022 году Паттинсон рассказал GQ, что работа в «Сумерках» далась ему нелегко из-за разногласий со студией. Роберт хотел, чтобы его герой выглядел максимально эстетски, но представители студии заявили, что Эдвард Каллен в его исполнении слишком смахивает на эмо. Для Паттинсона «Сумерки» стали первой большой студийной постановкой в карьере (в главной роли), он не мог диктовать свои условия, и это его бесило:«Между нами возникло странное напряжение из-за того, что студия боялась всех этих намёков на эмо. А я считал, что это единственный верный способ [сыграть Эдварда]. Половину времени [на съёмочной площадке] я был в ярости, не могу поверить сейчас, что так себя вёл».Паттинсон также вспомнил, что его менеджеры постоянно просили его больше улыбаться:«Они говорили: “Тебя уволят, если ты не перестанешь вести себя подобным образом”».
24 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ