Верните девочку

Райан Мёрфи идёт знакомым курсом, собирая для третьего сезона «Американской истории ужаса» «своих» актёров. Entertainment Weekly делится эксклюзивной информацией о начавшихся переговорах между продюсерами сериала и Таиссой Фармигой, звёздочкой первого сезона и сестрой Веры. Мёрфи говорит, что приготовил для девушки один из центральных образов нового сезона.
Верните девочку

Райан Мёрфи идёт знакомым курсом, собирая для третьего сезона «Американской истории ужаса» «своих» актёров. Entertainment Weekly делится эксклюзивной информацией о начавшихся переговорах между продюсерами сериала и Таиссой Фармигой, звёздочкой первого сезона и сестрой Веры. Мёрфи говорит, что приготовил для девушки один из центральных образов нового сезона.

Предлагаем ознакомиться с объяснением Мёрфи причин отсутствия Фармиги-младшей в «Психушке», втором сезоне его хоррор-антологии страшных историй: «Я скучал по ней в этом сезоне. Но для неё действительно не было здесь роли. Я чувствую за неё ответственность и потому не хотел пускать её в этот бункер с сумасшедшими — для неё это было бы слишком мрачно и тяжело. Тогда я подумал, что сделаю её одной из ведущих актрис нового сезона. Я позвонил ей и рассказал про её героиню. Она была в восторге и сразу сказала: „Да, давай сделаем это“. Так что мы сейчас договариваемся с ней на третий сезон».

Таисса Фармига присоединилась к заявленным ранее Джессике Ланж, Эвану Питерсу и Саре Полсон. Известно, что Мёрфи собирается сделать третью «Американскую историю ужаса» более лёгкой и романтичной и не намерен ограничивать пространство сезона каким-то одним зловещим строением — работа будет проходить в трёх разных городах.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо