Бостонская история X

Ресурс Deadline спешит сообщить о разработке каналом Showtime нового проекта — сериала «Четвёртый рейх» (The 4th Reich), за созданием которого стоят продюсеры Роберт Де Ниро и Джейн Розенталь («Ложное искушение», «Плутовство»). Тема потенциальной многосерийки весьма провокационна: «Четвёртый рейх» сосредоточен на неонацистском движении Бостона.
Бостонская история X

Ресурс Deadline спешит сообщить о разработке каналом Showtime нового проекта — сериала «Четвёртый рейх» (The 4th Reich), за созданием которого стоят продюсеры Роберт Де Ниро и Джейн Розенталь («Ложное искушение», «Плутовство»). Тема потенциальной многосерийки весьма провокационна: «Четвёртый рейх» сосредоточен на неонацистском движении Бостона.

Проект — гремучая смесь «Американской истории X» и «Города воров» — описывается, как высокооктановый криминальный триллер о расизме, религии и политике, показанный через призму сложившихся устоев неонацистского движения Южного Бостона, оплота белого рабочего класса. Главный герой получает досрочное освобождение из тюрьмы, согласившись стать тайным осведомителем ФБР. Он возвращается в родные места, где обнаруживает, что его 15-летний сын сблизился с его некогда лучшим другом, который теперь возглавляет подпольное Братство. Траектория сериала будет следовать за протагонистом, разрываемым двумя враждующими мирами, на чьё противостояние он теперь смотрит совсем иначе.

Мотором сериала выступает бизнес-партнёр Де Ниро Джейн Розенталь, называющая «Четвёртый рейх» своим проектом мечты. Продюсер разместила сериал на CBS, с которым у их Tribeca Films приоритетное контрактное соглашение, а руководство телегиганта, посчитав его слишком рискованным для общенационального вещания, перенаправила проект кабельщикам из Showtime (у каналов один владелец — CBS Corporation). Это второе совместное предприятие Showtime и Tribeca Films. В начале осени 2012-го кинокомпания Роберта Де Ниро разместила здесь проект сериала по мотивам его режиссёрского полного метра «Ложное искушение».

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо