«Безумцы» вернутся в апреле. На AMC определились с датой премьерного показа шестого сезона сериала: главный старожил сериального вещания канала возвращается 7 апреля 2013 года с двухчасовым, как и при запуске сезона номер пять, эпизодом.
Прямого ответа на тревоживший многих вопрос, кому принадлежал тот голос из финальных кадров пятого сезона и каким образом Дон отреагировал на тот вопрос, ждать, по словам создателя сериала Мэттью Уэйнера, не стоит. Слово Уэйнеру: «Мы продвинулись во времени. Не скажу как далеко. Мы пропустим период в жизни Дона, когда он пытался привести свою жизнь в норму и обрести важные для него отношения — отношения с женщиной, в которую он влюбился. Она не скрывает свои желания, и его это удивляет. Наше шоу — богатый, полноценный оркестр, и нам нравится следить за новыми периодами в жизнях наших героев».
Оказывается, инициатива по созданию двухчасового, открывающего сезон эпизода принадлежала руководству AMC. Начальники обратились к Уэйнеру с данной просьбой, на что тот отреагировал самым конструктивным образом: «Я чувствовал, что хочу написать настоящее кино, в котором мы создадим необходимую для сезона атмосферу и энергию». Боссов AMC понять нетрудно. Прошлогодняя двухчасовая премьера «Поцелуйчик» собрала рекордную для «Безумцев» аудиторию — 3,54 миллиона, положив начало самому рейтинговому сезону сериала.
Одновременно с информацией о старте сезона, появились первые официальные фотоматериалы шестого сезона — чёрно-белые и элегантные (см. фото).
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо