"Ржавчина и кость" Жака Одиара

"«Ржавчина и кость» почти упаковывается в изрядно опошленную за последнее время дефиницию «духоподъёмное кино». Чтобы взяться за манипулятивный материал такого калибра, нужна известная отвага. Подобный трюк в своё время проделал — и не без успеха — Ларс фон Триер с «Танцующей в темноте». Одиар идёт дальше датчанина...".
"Ржавчина и кость" Жака Одиара

В рамках раздела "АртКиноМания" предлагаем вашему вниманию рецензию Дмитрия Молчанова на фильм Жака Одиара "Ржавчина и кость".


"«Ржавчина и кость» почти упаковывается в изрядно опошленную за последнее время дефиницию «духоподъёмное кино». Чтобы взяться за манипулятивный материал такого калибра, нужна известная отвага. Подобный трюк в своё время проделал — и не без успеха — Ларс фон Триер с «Танцующей в темноте». Одиар идёт дальше датчанина...".

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо